Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Спасибо за интересный доклад!
Ответьте, пожалуйста, на ряд вопросов:
1) Почему Вы сравниваете показатели оплаты труда педагогов именно с зарплатой по промышленности? А не с аналогичным индикатором по здравоохранению, культуре, торговле, банковскому делу или транспорту? Ведь промышленность и образование - это не то, чтобы две сопоставимые сферы.
2) Поясните, пожалуйста, как была сформирована таблица 2. Судя по названию, в ней по каждому году должно быть отражено по два индекса (по промышленности и образованию), а на самом деле в таблице одна цифра. Может представленные показатели построены на разнице индексов по исследуемым сферам?
3) Вы пишете о том, что школа является частью подсистемы института образования. Но обычно в экономике институт понимают как совокупность норм и правил. Его подсистемы - это сами нормы и правила, механизмы принуждения агентов к ним и организации, реализующие эти механизмы. Поясните, пожалуйста, Ваше понимание категории "институт".
4) Ваш доклад называется "Актуальные аспекты социологического изучения профессии педагога в Беларуси". Однако в заключении Вы делаете вывод лишь об одном таком проблемном аспекте - низкий уровень заработной платы. Есть ли другие (нематериальные) аспекты, актуализирующие изучение данной профессиональной категории (недостаточная ротация кадров, низкий престиж профессии, отсутствие возможностей для карьерного роста и т.д.).
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Спасибо за интересный доклад!
Ответьте, пожалуйста, на ряд вопросов:
1) Почему Вы сравниваете показатели оплаты труда педагогов именно с зарплатой по промышленности? А не с аналогичным индикатором по здравоохранению, культуре, торговле, банковскому делу или транспорту? Ведь промышленность и образование - это не то, чтобы две сопоставимые сферы.
2) Поясните, пожалуйста, как была сформирована таблица 2. Судя по названию, в ней по каждому году должно быть отражено по два индекса (по промышленности и образованию), а на самом деле в таблице одна цифра. Может представленные показатели построены на разнице индексов по исследуемым сферам?
3) Вы пишете о том, что школа является частью подсистемы института образования. Но обычно в экономике институт понимают как совокупность норм и правил. Его подсистемы - это сами нормы и правила, механизмы принуждения агентов к ним и организации, реализующие эти механизмы. Поясните, пожалуйста, Ваше понимание категории "институт".
4) Ваш доклад называется "Актуальные аспекты социологического изучения профессии педагога в Беларуси". Однако в заключении Вы делаете вывод лишь об одном таком проблемном аспекте - низкий уровень заработной платы. Есть ли другие (нематериальные) аспекты, актуализирующие изучение данной профессиональной категории (недостаточная ротация кадров, низкий престиж профессии, отсутствие возможностей для карьерного роста и т.д.).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты