Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Здравствуйте, Андрей Васильевич и Татьяна Сергеевна! Часто слышу, что ситуация с переводом школ во время пандемии на дистанционное обучение (что имело место в апреле-мае этого года) снизила толерантность к профессии среди педагогов школ и спровоцировала "выход из профессии" этой категории. В этой связи вопрос. Не позволяют ли данные Вашего замечательного эмпирического исследования сделать выводы о влиянии пандемии на отдельные профессиональные группы специалистов (например, учителей)?

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Добрый день, уважаемый Максим Александрович!

Благодарим за интерес к докладу!

Не смогу сейчас однозначно ответить на Ваш вопрос. С одной стороны, в рамках мониторинга мы легко можем выделить профессиональную группу "учителя" (за счет ответов респондентов на открытый вопрос о профессиональной принадлежности) и посмотреть на изменение характера занятости в период пандемии. Однако, поскольку нами было заложено всего несколько таких вопросов, дальнейший анализ придется проводить уже с привычным инструментарием, который едва ли позволит делать однозначные выводы о влиянии коронавируса на положение работников.

P.S. При этом сравнить, например, устойчивость положения учителей в 2020 и 2018 гг. мы конечно же можем! Учитывая, что последний опрос проводился в августе-октябре, то вероятно полученные результаты и можно будет связать с пандемией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×