Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Арсений Аркадьевич, добрый день!

Благодарим Вас за участие в конференции!

По Вашему мнению, какие из нововведений, применявшихся в период пандемии, могут войти в привычные схемы работы заведений общественного питания? Существуют ли такие?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 1

Согласна, что некоторые плюсы все же есть) Пандемия подтолкнула к развитию новых схем взаимодействия между клиентом и заведениями. 

Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 час назад, Елена Aлександровна Басова сказал:

Арсений Аркадьевич, добрый день!

Благодарим Вас за участие в конференции!

По Вашему мнению, какие из нововведений, применявшихся в период пандемии, могут войти в привычные схемы работы заведений общественного питания? Существуют ли такие?

Спасибо.


Спасибо за вопрос. Конечно, самым важным и доступным является то, что выросло качество доставки продуктов.
Рассматривая заведения г. Петрозаводска, не могу сказать, что появились какие-либо новшества в период пандемии, но качество некоторых моментов выросло. Это касается, в первую очередь, доступности доставки продуктов и, в некоторых заведениях, качество привозимой продукции.
Так же не может не радовать тот факт, что в некоторых заведениях поставили перегородки, что позволяет уединятся и спокойно покушать или пообщаться с собеседником.
Некоторые рестораны начали применять практику "на вынос", чего раньше не было, но что осталось и сейчас.
В Москве некоторые рестораны начали применять такой вариант: вам доставляют ингредиенты и инструкцию, как это всё готовить вместе, аналогично мебели в Икее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×