Андрей Васильевич Попов 27 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 Уважаемые коллеги, спасибо за интересный доклад. Очень любопытные сведения. Учитывая полученные опыт, как Вы оцениваете дальнейшие перспективы развития дистанционного образования в России? Как Вам кажется, что нуждается в кардинальном изменении? Заранее благодарю за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Умар Исламович Каппушев 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2021 Учитывая опыт прошедшего года, мы можем отметить, что вынужденное дистанционное образование в целом негативно повлияло на его качество, но в тоже время дало развитие новым формам коммуникации преподавателя и студентов. Через экран информация воспринимается намного хуже и возможность задавать вопросы и получать ответы очень затруднена. Ведь способ передачи сообщения это часть сообщения. Система форумов оказалась довольно удобной для структурирования семинарских заданий. Формат онлайн-лекций снижает дисциплинированность студента. Появляется соблазн не слушать лекцию, а заниматься своими делами. Кроме того, даже если студент слушает лекцию недостаток интеракции и эффекта присутствия в любом случае ухудшает как передачу, так и восприятие информации. Семинарские задания должны быть только оффлайн, ведь здесь качество коммуникации выходит на первый план. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Уважаемые коллеги, спасибо за интересный доклад. Очень любопытные сведения.
Учитывая полученные опыт, как Вы оцениваете дальнейшие перспективы развития дистанционного образования в России? Как Вам кажется, что нуждается в кардинальном изменении?
Заранее благодарю за ответ!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты