Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Добрый день, Мария Игоревна! Спасибо за доклад! У меня такой вопрос. Вы пишете, что "психологическая адаптация студентов к постоянной изменчивости  форм обучения в рамках гибридной модели обучения является одной из проблем, препятствующих положительной коннотации в оценках студентов этой формы обучения". А как обстоят дела с адаптацией преподавателей к этой изменчивости? Спасибо!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Добрый день, Галина Валентиновна! Спасибо за интересный вопрос! К сожалению, количественного опроса преподавательского состава мы не проводили, но судя по ответам на вопросы глубинных интервью, у преподавателей также наблюдаются проблемы с адаптацией к постоянно меняющейся ситуации. Эти адаптационные механизмы можно подразделить на две группы: первую условно назовём внешней адаптацией, вторую - внутренней. Внешняя адаптация включает в себя механизмы адаптации к постоянно изменяющимся условиям преподавания, связанным с постоянно меняющимися управленческими решениями вузовской администрации, часто весьма противоречивым. Внутренняя  же адаптация касается конкретно механизмов адаптации к гибридной модели, которая включает в себя систематическую смену онлайн и оффлайн методов обучения. Так как модель ещё не устоялась и не выработаны конкретные стратегии её реализации, подобная постоянная перестройка механизмов преподавания сложно даётся преподавателям и, естественно, вызывает во многом негативные оценки. При этом явно прослеживается содержательная корреляция с возрастом - молодёжь более быстро адаптируется к данной модели. Тем не менее, безотносительно к конкретным трудностям реализации, в принципе, как модель будущего, гибридные способы обучения находят положительный отклик у преподавателей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×