Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Максим Александрович, Александр Игоревич, добрый день. Выражаю Вам благодарность за интересный доклад.

Для определения принадлежности каждого испытуемого к одной из категорий [базовый (0-0,5); автономный (0,5-0,75), стратегический (0,75-1)] использовалась существующая или авторская типология? Расскажите об этом подробнее, пожалуйста.

Благодарю Вас за ответ.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Дмитрий Игоревич, благодарю за вопрос! 

В рамках предлагаемой теоретической модели было выделено три уровня возможного овладения smart-компетенциями: базовый, автономный и стратегический. Используемый в исследовании тест состоит из открытых и закрытых вопросов, порядковых и интервальных шкал и качественных вопросов, которые позволяют установить степень овладения smart-компетенциями. В случае если обучающийся обладает необходимыми знаниями или навыками ему присваивается один балл, в случае их отсутствия – ноль баллов. В итоге, в соответствии с тематическими блоками теста обучающиеся могут набрать от 0 до 109 баллов. Далее, по итогам измерений получают численную оценку уровня овладения smart-компетенциями в виде индекса в интервале от нуля до единицы, который рассчитывается как отношение фактического числа баллов к максимально возможному. Таким образом, полученный индекс может интерпретироваться следующим образом: чем ближе значение индекса к единице, тем, при прочих равных условиях, выше уровень овладения smart-компетенциями у обучающегося, и наоборот. Исходя из логики исследования принадлежность обучающихся к той или иной категории представлена в виде условного распределения, где за базовый уровень принимается овладения до 50% smart-компетенций, для автономного от 50 до 75%, для стратегического – от 75 до 100%.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×