Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН
  • 0
Галина  Вадимовна  Белехова

конкурентная среда

Вопросы

Дмитрий Васильевич, спасибо Ваш доклад. Поясните, пожалуйста, что имеется в виду под ненадлежащей рекламой и недобросовестной конкуренцией при характеристике респондентами конкурентной среды строительного комплекса Республики Коми? Какие мероприятия возможны для их устранения и кто должен эти мероприятия координировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Галина Вадимовна, добрый день! Благодарю за проявленный интерес к моему докладу! Согласно инструкции Росстата к заполнению формы № ДАС " ОБСЛЕДОВАНИЕ  ДЕЛОВОЙ  АКТИВНОСТИ  СТРОИТЕЛЬНОЙ  ОРГАНИЗАЦИИ" (Приказ Росстата: Об утверждении формы от 17.07.2015 № 327 О внесении изменений (при наличии)): Ненадлежащая реклама – это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации. Недобросовестная конкуренция – нарушение общепринятых правил и норм конкуренции: неправомерное получение, использование и разглашение конфиденциальной информации, распространение ложных сведений, сокрытие важной для потребителей информации и т.п.

Все меры борьбы должны проходить в рамках законодательства о конкуренции и законодательства о рекламе. Административная ответственность за ненедлежащую рекламу, как относимую к недобросовестной конкуренции, так и не являющуюся таковой,  наступает на основании ст. 14.3 КоАП РФ. Применение мер ответственности в соответствии со ст. 14.33 КоАП РФ «Недобросовестная конкуренция» происходит в случае, если акт недобросовестной конкуренции выражается не только в рекламе, но и в иных действиях, подпадающих под определение недобросовестной конкуренции. 

Основные координаторы:  Арбитражный суд, Суд по интеллектуальным правам (СИП), Роспатент, ФАС, Роспотребнадзор.

Кроме того, помимо собственных экспертиз предприятий, выше перечисленные организации в качестве назависимой экспертизы как достоверные доказательства позиции принимают исследования от сторонних служб (например Института Социологии РАН).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×