Очень интересный доклад.
Хотелось бы уточнить, один момент. В своём материале, вы относите «бартерные схемы» к криминальной или «серой» экономике – имеются в виду все варианты бартеров? Если брать за пример сферу масс медиа (где у ряда СМИ учредитель это малый бизнес), то средства массовой информации, например, заключают бартерные договора с выставками и форумами, по которым СМИ размещают материал о мероприятиях (пресс-релиз, пост-релиз, реклама), взамен получая место на мероприятии (стенд) и включение в список партнеров. По факту, данный пример в пользу малого бизнеса, он дает меньше чем получает, соответственно экономит средств важные для функционирования и развития, но при этом закон не нарушается.
Очень интересный доклад.
Хотелось бы уточнить, один момент. В своём материале, вы относите «бартерные схемы» к криминальной или «серой» экономике – имеются в виду все варианты бартеров? Если брать за пример сферу масс медиа (где у ряда СМИ учредитель это малый бизнес), то средства массовой информации, например, заключают бартерные договора с выставками и форумами, по которым СМИ размещают материал о мероприятиях (пресс-релиз, пост-релиз, реклама), взамен получая место на мероприятии (стенд) и включение в список партнеров. По факту, данный пример в пользу малого бизнеса, он дает меньше чем получает, соответственно экономит средств важные для функционирования и развития, но при этом закон не нарушается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты