Представленный Вами материал (2,5 страницы) вызвал у меня массу вопросов.
Во-первых, не видите ли Вы разницы между on-line обучением и on-line образованием? В первом абзаце на с.2 они используются как синонимы.
Во-вторых, в абзаце "К основным факторам развития онлайн-обучения в России является территориальная удаленность образовательных центров от широкого круга обучающихся, наличие доступа к широкополосному интернету и государственная и общественная поддержка проектов" (с.3) отсутствует какой-либо смысл.
В-третьих, в последнем абзаце на с.3 Вы приводите только некоторые "условно" позитивные последствия цифровизации в сфере образования. Однако это не так: существует еще масса последствий негативного свойства. И все они (и положительные, и отрицательные последствия) распространяются не только на "россиян"...
Уважаемый Константин Викторович!
Представленный Вами материал (2,5 страницы) вызвал у меня массу вопросов.
Во-первых, не видите ли Вы разницы между on-line обучением и on-line образованием? В первом абзаце на с.2 они используются как синонимы.
Во-вторых, в абзаце "К основным факторам развития онлайн-обучения в России является территориальная удаленность образовательных центров от широкого круга обучающихся, наличие доступа к широкополосному интернету и государственная и общественная поддержка проектов" (с.3) отсутствует какой-либо смысл.
В-третьих, в последнем абзаце на с.3 Вы приводите только некоторые "условно" позитивные последствия цифровизации в сфере образования. Однако это не так: существует еще масса последствий негативного свойства. И все они (и положительные, и отрицательные последствия) распространяются не только на "россиян"...
Прокомментируйте, пожалуйста.
С уважением, Шестакова Наталия Николаевна
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты