Арина Александровна Кузьменко 14 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2021 Виктория Станиславовна, учитывали ли Вы имеющиеся внутренние туристские продукты (предложения) при определении уровня развития туристского потенциала северных территорий? Если да, то в рамках какого компонента турпотенциала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Виктория Станиславовна Орлова 2 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2021 Спасибо за вопрос. Да, учитывали. Имидж туристской территории формируется на основе таких показателей, как наличие объектов туристского интереса (природных и культурно-исторических), степень разработанности и известности туристских проектов, узнаваемость брендов и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Арина Александровна Кузьменко 14 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2021 Спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория Станиславовна, учитывали ли Вы имеющиеся внутренние туристские продукты (предложения) при определении уровня развития туристского потенциала северных территорий? Если да, то в рамках какого компонента турпотенциала?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты