Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Егор Александрович, Евгений Алексеевич, здравствуйте!

С удовольствием изучила ваш доклад, спасибо за проделанную работу. У меня возникло несколько вопросов:

1. Каким образом происходил сбор данных об имидже профессии военнослужащего на современном этапе? Вы сами проводили опрос или воспользовались анализом имеющейся литературы?

2. Планируете ли вы и дальше развивать тему своего исследования. Если да, то в каком направлении?

3. Не рассматривали ли вы отношения самих военнослужащих к своей собственной профессии? Например, на данный момент состав военнослужащих (если условно разделить), то это "контрактники" (сюда относятся рядовой, ефрейтор, младший сержант, и т.д.)  и особняком стоит офицерский состав. При том, что звание лейтенанта молодые люди получают сразу после окончания военного ВУЗа и с каждым годом получают повышение, а некоторые старшие сержанты могут работать в рядах ВС многие годы, иметь колоссальный опыт, но (из-за того, что есть определенные ограничение на получение высшего образования такими лицами (например, при наличии "гражданского" высшего образования "контрактник" не имеет права получить высшее военное образование) никогда не смогут получить звание офицера. Есть ли в самой структуре профессии непрестижные должности, непрестижные звания? Существуют ли какие-то управленческие решения для того, чтобы нивелировать это неравенство? Предпринимаются ли какие-то изменения в законодательстве, чтобы уравнять права на получение должностей и званий у лиц, проходящих военную службу по контракту?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0
20 часов назад, Анастасия Алексеевна Соколова сказал:

Егор Александрович, Евгений Алексеевич, здравствуйте!

С удовольствием изучила ваш доклад, спасибо за проделанную работу. У меня возникло несколько вопросов:

1. Каким образом происходил сбор данных об имидже профессии военнослужащего на современном этапе? Вы сами проводили опрос или воспользовались анализом имеющейся литературы?

2. Планируете ли вы и дальше развивать тему своего исследования. Если да, то в каком направлении?

3. Не рассматривали ли вы отношения самих военнослужащих к своей собственной профессии? Например, на данный момент состав военнослужащих (если условно разделить), то это "контрактники" (сюда относятся рядовой, ефрейтор, младший сержант, и т.д.)  и особняком стоит офицерский состав. При том, что звание лейтенанта молодые люди получают сразу после окончания военного ВУЗа и с каждым годом получают повышение, а некоторые старшие сержанты могут работать в рядах ВС многие годы, иметь колоссальный опыт, но (из-за того, что есть определенные ограничение на получение высшего образования такими лицами (например, при наличии "гражданского" высшего образования "контрактник" не имеет права получить высшее военное образование) никогда не смогут получить звание офицера. Есть ли в самой структуре профессии непрестижные должности, непрестижные звания? Существуют ли какие-то управленческие решения для того, чтобы нивелировать это неравенство? Предпринимаются ли какие-то изменения в законодательстве, чтобы уравнять права на получение должностей и званий у лиц, проходящих военную службу по контракту?

Спасибо!

Здравствуйте, Анастасия Алексеевна, спасибо большое за вопросы, постараюсь на все ответить. 

По первому вопросу могу пояснить следующее, так как я сам являюсь военнослужащим ВС РФ, то большую часть информации получал как раз из собственных наблюдений и литературы, выписок, статей, имеющихся в нашем распоряжении. Сбор данных заключался по этапно, начиная от журналов и социальных опросов прошлых лет до личных наблюдений и взглядов тех офицеров, что служат со мной. Следующим этапом был анализ между старым и новым взглядом на военнослужащих. И это прописывается в моей статье. 

 

Отвечаю на второй вопрос. Развивать данную тему, считаю, можно бесконечно, из-за быстрого изменения нашего общества. Как минимум за 30 лет, так от 1990 и по 2020 год. Произошли глобальные перемены в ВС РФ. Общественность полностью изменила своё мнение о данной профессии. Быть военнослужащим в современном обществе это престижно. Исходя из этого, считаю, что по мере возможности постараюсь развить данную тему в более узком направлении, что будет затрагивать не всех военнослужащих, а лишь их часть. 

 

Даю ответ на 3 вопрос. 

По поводу отношения к военной службе, как указано было выше, я являюсь членом этой большой системы связи. Люди с которыми я общался достаточно сильно варьировались ( начиная от рядовых заканчивая полковниками ) многие из них не жаловались на свою службу где бы они не находились. Так как их материальное довольствие было так же велико. По поводу градации званий и должностей. В армии нет плохих званий и должностей. Зачастую проблема заключается в нежелании выполнять какую-либо «грязную работу» и выполнять чьи-то поручения. Сержантский состав является неотъемлемой частью Вооруженных сил, ибо на их плечи возносится большая ответственность. Именно они как военнослужащие прошедшие срочную службу и являются более опытными, смогут ответить на вопросы новобранцев, помочь их обучить армейскому быту, ибо командир роты или лицо его замещающее не всегда и не всем сможет ответить на бытовые вопросы, так как есть куда важнее поручения.  Да и если подумать логически, будь все вооруженные силы построены лишь на офицерах, что  из этого вышло ? 

по поводу сержантов которые имеют огромный опыт за спиной, но так и не стал офицером. Поясняю, зачастую всех устраивает то что они имеют и изменять и стремиться к чему то другому они не хотят. Многих военнослужащих контрактной службы зовут на обучение, хоть они и имеют высшее гражданское образование.
Извиняюсь за столь поздний ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Егор Александрович, здравствуйте!

Благодарю Вас за столько подробный ответ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×