Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Спасибо за доклад. Не кажется ли Вам, что коммуникативные навыки высокого уровня должны быть скорее у людей, которые должны общаться по долгу службы - консультанты, специалисты продаж, администраторы и т.д.? Для управленцев скорее важны именно стратегическое планирование и руководство людьми, а ряд профессий вообще не связан с общением с людьми - ремонтники и программисты. Им хватит обычных навыков для успешной работы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Здравствуйте.  Соглашусь с Вами, что высокий уровень развития коммуникативной компетентности необходим специалистам типа профессий "Человек-человек". Однако,  специалистам (программист, сантехник) для успешного общения с коллегами, руководителями, заказчиками также необходимы навыки коммуникации, от этого будет зависеть результативность деятельности. Тем более, работатели отмечают наличие развитых коммуникативной навыков  важным фактором при трудоустройстве. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Спасибо за ответ. Согласна, что более развитые навыки общения  помогают в жизни и работе. Но не думаю, что необходимо устанавливать их  на одно из приоритетных мест при выборе профессии. Скорее общительный человек пойдет в продажи, а не человек с минимальным навыком из-за этого идет в программисты. Если в работе важны коммуникации то человек идет их развивать. Но в работе сантехника и программисты главное профессиональные навыки. Для продаж их услуг есть другие отделы/специалисты.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Благодарю за проявленный интерес к теме. Поясню нашу точку зрения исследованиями.   уровень Согласно анализу ряда исследований, уровень сформированности коммуникативной компетентности выпускников вузов является невысоким (в среднем только 32% обладают требуемым уровнем сформированной коммуникативной компетентности, 58% – средним, а 10% выпускников имеют 
уровень сформированной компетентности ниже среднего) .
Согласно социсследованию требований работодателей и специалистов кадровых служб средних и крупных компаний к выпускникам российских вузов  практически все единодушно говорят о неготовности молодых специалистов к командной работе, неумении преподнести себя и результаты своего труда в профессиональной среде. 
По мнению многих работодателей, развивать у молодых специалистов соответствующие компетенции должны именно вузы. Подтверждением также может служить исследование, представленное на сайте американского Колледжа Расмуссен. Среди самых важных десяти компетенций выпускника коммуникативная 
занимает второе место. Также на зарубежном сайте «В поисках работы» в области информационных технологий коммуникативная компетентность представлена на первом месте как одна из ключевых. 

Формирование коммуникативной компетентности осуществляется также и в соответствии с требованиями ФГОС ВО. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×