Лариса Григорьевна, спасибо за ваш доклад! Опыт других стран всегда интересно увидеть.
Подскажите пожалуйста не отмечали ли Вы влияние цифрового неравенства на успешность практик дистанционного образования? Все ли студенты могли беспрепятственно иметь доступ ко всей необходимой ИКТ инфраструктуре и интернету для качественной работы? Представляется, что о решении данных проблем для преподавателей пытался решить сам вуз.
В Вологодской области довольно высокий уровень доступности интернета для молодежи и детей (до 98%, и даже в сельской местности до 96%), но многие используют только мобильные гаджеты для выхода в сеть, имеют ограниченный трафик интернета, нестабильное соединение даже в ближайших городских агломерациях, что значительно осложняло качественную работу в рамках ДО. Нередки были ситуации когда всю семью из трех/четырех человек выводили по учебе и работе на дистант, а компьютер в семье один и приходилось работать в несколько смен. Были примеры взаимодействия с общественными организациями, когда известный образовательный центр, специализирующийся на информационных технологиях, предоставлял целой сельской школе ноутбуки в пользование, чтобы обеспечить право на получение образования.
Лариса Григорьевна, спасибо за ваш доклад! Опыт других стран всегда интересно увидеть.
Подскажите пожалуйста не отмечали ли Вы влияние цифрового неравенства на успешность практик дистанционного образования? Все ли студенты могли беспрепятственно иметь доступ ко всей необходимой ИКТ инфраструктуре и интернету для качественной работы? Представляется, что о решении данных проблем для преподавателей пытался решить сам вуз.
В Вологодской области довольно высокий уровень доступности интернета для молодежи и детей (до 98%, и даже в сельской местности до 96%), но многие используют только мобильные гаджеты для выхода в сеть, имеют ограниченный трафик интернета, нестабильное соединение даже в ближайших городских агломерациях, что значительно осложняло качественную работу в рамках ДО. Нередки были ситуации когда всю семью из трех/четырех человек выводили по учебе и работе на дистант, а компьютер в семье один и приходилось работать в несколько смен. Были примеры взаимодействия с общественными организациями, когда известный образовательный центр, специализирующийся на информационных технологиях, предоставлял целой сельской школе ноутбуки в пользование, чтобы обеспечить право на получение образования.
Спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты