Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Добрый день, уважаемые Полина Дмитриевна и Валерия Евгеньевна!

Спасибо за доклад! Скажите, пожалуйста, с Вашей точки зрения, каким должен быть контент веб-сайтов образовательных организаций, для того, чтобы повысить их привлекательность для иностранных студентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Добрый день, уважаемая Татьяна Сергеевна! 
Спасибо за вопрос!

В целом, после анализа сайтов было выявлено не столько проблемы в контенте, сколько препятствий/сложностей в использовании их со стороны иностранных граждан. Частыми проблемами были: невозможность перевести определенные отделы сайта на английский язык, сложности в поиске кнопки переключения языка, неполноценная карта сайта, нерабочие элементы (вроде кнопок) именно на англоязычных версиях. Для привлечения иностранных студентов стоит сделать упор в первую очередь непременно на UX (User experience) составляющую, чтобы информация была четко, логично структурирована, чтобы ее, как минимум, можно было анализировать, а также обеспечить полноценную работу сайта без сбоев, ошибок, пробелов в переводе.

Если же брать в учет именно сайты с хорошей структурой и механизмами работы, мы бы посоветовали сделать упор на более подробную информацию о студенческой жизни непосредственно иностранных студентов. Обязательно пополнение новостной ленты новым актуальным для иностранцев контентом. Так же можно ввести работу популярных социальных сетей (YouTube, Instagram и т.д.) от лица студентов (видео-интервью, влоги, подкасты и т.д.), чтобы внести возможность изучать образовательное учреждение не только со стороны обучения (что тоже немаловажно), но также со стороны студенческой жизни, общественных мероприятий, возможностей личностного и карьерного роста в стенах университета.

Кроме того, важно проконтролировать размещение корректной контактной информации англоязычных представителей университета для получения возможности легко связаться и выяснить ответы на вопросы (на многих сайтах учреждений контакты либо отсутствовали вовсе, либо направляли на сотрудников с низким уровнем языка, что, в свою очередь, очень сильно влияет на восприятие учреждения в целом).

С уважением, 
Полина Русакевич и Валерия Садоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×