Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Добрый день! Благодарю Вас за интересную статью. Безусловно внедрение комплексного проекта «Портал государственных и муниципальных услуг » существенно упрощает процесс предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Вами очень правильно отмечено, что главной задачей внедрения технологий электронного правительства является смещение приоритетов в деятельности органов власти от ведомственных интересов к удовлетворению потребностей граждан. Однако, мне самой лично приходилось быть свидетелем таких ситуаций, когда людей, обратившихся за какой-либо услугой в органы государственной и муниципальной власти, просили зарегистрироваться на сайте госуслуг практически в принудительном порядке. Действия работников органов власти вполне объяснимы - достаточно высокие планы как по регистрации пользователей на сайте, так и количеству оказанных услуг. То есть получается, что по большому счету мнение населения не является главным, его практически ставят перед фактом, что все услуги которые можно получить через сайт - оказываются через сайт. В связи с этим возникает вопрос, не является ли внедрение электронного правительства больше работой для "галочки", для того чтобы отчитаться о хороших результатах деятельности на федеральном уровне? Вопрос особенно остро стоит в сельской местности, поскольку уровень не то что пользования интернетом, а просто владения компьютером у населения достаточно низкий, учитывая возрастной состав жителей деревень и сел. Хотелось бы узнать Ваше мнение по данному вопросу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют


×