Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Спасибо большое за доклад!

Скажите пожалуйста, что Вы понимаете под маркетинговыми стратегиями и задачами?

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Маркетинговая стратегия состоит из анализа рынков, прогноза тенденции развития рынков, выбора и обоснования эффективного позиционирования организации на рынке, и долгосрочных планов организации на рынке. 

Маркетинговая стратегия предполагает не действия, а направления этих действий, свод правил, помогающих достижению максимальной эффективности деятельности организации.

Как правило, к основным задачам организации в области маркетинговой стратегии относят:

– Расширение рынков сбыта;

– Рост продаж;

– Позиционирование бренда;

– Повышение прибыли.

Маркетинговой стратегии, которая была бы универсальной для всех организаций, нет. Все организации по экономическому и финансовому положению отличаются и обладают различными ресурсными возможностями. Поэтому, каждая отдельная организация нуждается в разработке отдельных направлений развития.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Добрый вечер, уважаемый Михаил Константинович Малышев, спасибо вам за проявленный интерес к данной работе и вопрос! 
Хотелось сказать, что маркетинговая стратегия состоит из анализа рынков, прогноза тенденции развития рынков, выбора и обоснования эффективного позиционирования организации на рынке, и долгосрочных планов организации на рынке. Маркетинговая стратегия предполагает не действия, а направления этих действий, свод правил, помогающих достижению максимальной эффективности деятельности организации.

Как правило, к основным задачам организации в области маркетинговой стратегии относят:

– Расширение рынков сбыта;

– Рост продаж;

– Позиционирование бренда;

– Повышение прибыли.

Маркетинговой стратегии, которая была бы универсальной для всех организаций, нет. Все организации по экономическому и финансовому положению отличаются и обладают различными ресурсными возможностями. Поэтому, каждая отдельная организация нуждается в разработке отдельных направлений развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×