Софья Михайловна Бараш 6 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2022 Здравствуйте, спасибо за доклад по такой интересной теме! Какие еще примеры направлений продвижения и популяризации бренда университета Вы можете привести? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1 Александр Михайлович Бельский 2 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2022 Добрый день, Софья Михайловна! Спасибо за интерес к докладу. Бренд университета должен быть органичным элементом повседневности всей жизни учреждения образования в глобальном понимании. При этом стоит понимать под брендом не только логотип, который размещается на официальных бумагах или в последующем на атрибутике, но и стилистические, цветовые элементы дизайна и декора образовательной институции. При этом эмоциональное отношение к бренду опосредовано психологическим климатом, развитостью корпоративной культуры университета, устоявшимися и поддерживаемыми традициями, т.к. именно этот пласт выступает значимым предиктором желания взаимодействовать с брендом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, спасибо за доклад по такой интересной теме!
Какие еще примеры направлений продвижения и популяризации бренда университета Вы можете привести?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты