Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Здравствуйте, Иван Алексеевич!

Дисциплина - это как педагогическое, так и институциональное явление. Как Вы считаете, педагогические методы формирования дисциплины в школе должны сопровождаться правовыми воздействиями (формирование нормативно-правовых актов, четкое разделение зон ответственности, прав и обязанностей). А как в формирование дисциплины должны участвовать другие агенты социализации - семья, СМИ и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Дисциплина закиеплена в уставе ее правила и направления. В школе нужно развивать и вводить должности такие как учитель методист наставник введены. Родители тоже участвуют путем обьяснениц установок и сми путеи формирования опрелеленной идеологии, нравов, ценностей. Каждый по разному помогает формировать дисциплину окружение и общество оказывают огромныц фактор.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Только что, Максим Александрович Головчин сказал:

Здравствуйте, Иван Алексеевич!

Дисциплина - это как педагогическое, так и институциональное явление. Как Вы считаете, педагогические методы формирования дисциплины в школе должны сопровождаться правовыми воздействиями (формирование нормативно-правовых актов, четкое разделение зон ответственности, прав и обязанностей). А как в формирование дисциплины должны участвовать другие агенты социализации - семья, СМИ и т.д.?

Каждый по разному вырабатывает дисциплину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Только что, Максим Александрович Головчин сказал:

Здравствуйте, Иван Алексеевич!

Дисциплина - это как педагогическое, так и институциональное явление. Как Вы считаете, педагогические методы формирования дисциплины в школе должны сопровождаться правовыми воздействиями (формирование нормативно-правовых актов, четкое разделение зон ответственности, прав и обязанностей). А как в формирование дисциплины должны участвовать другие агенты социализации - семья, СМИ и т.д.?

Каждый по разному вырабатывает дисциплину школа основной институт формировпния дисыиплины и социализации личности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Можно участвовать в развитии дисциплины и практически участвовать в патриотических мероприятиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В целом соглашусь с Вами, Иван Алексеевич! Но не в том, что школа - это основной институт социализации личности. Скорее, это один из первичных институтов социализации, референтный для детского и подросткового возраста. В том то и дело, что без усилий другого первичного института (семьи) все формирующее воздействие школы на личность может оказаться бесполезным. Здесь вопрос в нахождении общих точек соприкосновения. Школа может продвигать одни идеалы и образцы, а в семье ребенок будет видеть другое. Какой пример он будет использовать в процессе социализации? Школы? Семьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Только что, Максим Александрович Головчин сказал:

В целом соглашусь с Вами, Иван Алексеевич! Но не в том, что школа - это основной институт социализации личности. Скорее, это один из первичных институтов социализации, референтный для детского и подросткового возраста. В том то и дело, что без усилий другого первичного института (семьи) все формирующее воздействие школы на личность может оказаться бесполезным. Здесь вопрос в нахождении общих точек соприкосновения. Школа может продвигать одни идеалы и образцы, а в семье ребенок будет видеть другое. Какой пример он будет использовать в процессе социализации? Школы? Семьи?

Можно участвовать в развитии дисциплины и практически участвовать в патриотических мероприятиях. Обоих они в совокупности выполняют роль социализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Семьи потому что семья на первом месте придают больше установок и заинтересована в формировании дисциплины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Семья основа социализации школьника он на нее ориентируется. Семья дает пути развития и ее опыт использует ребенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Только что, Иван Алексеевич Угольков сказал:

Можно участвовать в развитии дисциплины и практически участвовать в патриотических мероприятиях. Обоих они в совокупности выполняют роль социализации

И от личности школьника зависит что ему ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Здравствуйте моя тема подходит?

В 12.12.2022 в 16:08, Иван Алексеевич Угольков сказал:

Дисциплина закиеплена в уставе ее правила и направления. В школе нужно развивать и вводить должности такие как учитель методист наставник введены. Родители тоже участвуют путем обьяснениц установок и сми путеи формирования опрелеленной идеологии, нравов, ценностей. Каждый по разному помогает формировать дисциплину окружение и общество оказывают огромныц фактор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Только что, Иван Алексеевич Угольков сказал:

Здравствуйте моя тема подходит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×