спасибо за ваш интересный доклад (полезный для меня).
C уважением Владимир
P.S. __________________________________________-
Хочу вообщить Вам в плане о б с у ж д е н и я кое-что. вероятно, отчасти и полезное Вам:
Сам я пытался как-то свернуть набор из более 10 переменных по транспортной инфраструктуре в один агрегат (интегральный индикатор). Сначала это сделал, взяв 75 регионов РФ (за каждый год). См. мой длинный доклад (5я ссылка литературы, в докладе из секц1). А сейчас были взяты регионы ПФО за 2014-19 гг и сделано почти тоже самое (но по панельным данным с 79тью наблюдениями).
В итоге я получил новую переменную , которую можно анализировать для регионов на графиках (в динамике). А также использовать её в качестве фактора в моделях регрессии. Всё это я проделал и тогда и сейчас. А также год назад применил её в другой модели (по 17 областям из ЦФО).
Везде эта инфраструктурная переменная оказалась высокозначимой, т.е. полезной. Во все модели она вошла с отставанием в 2 года (относительно зависимой переменной в регрессии).
Все это "льёт воду и на Вашу мельницу тоже" ( т.к. показывает как "именно" развитие транспортной инфраструктуры в регионе может повысить меру благосостояния его жителей). В общем, мне будет приятно, если Вы в этом длинном докладе на конференции в Новосибирске, 2021 (см.п.5 с списке литературы), Вы найдете что-то полезное для себя. Пишу в обзоре, как она влияла на рост ВРП (или ВРП на душу).
Еще обращаю внимание на статью Лавриненко ПА с соавторами, где авторы учитывают ещё а в и а ц и ю (см.пункт 4 там же)
Здравствуйте, Светлана!
спасибо за ваш интересный доклад (полезный для меня).
C уважением Владимир
P.S. __________________________________________-
Хочу вообщить Вам в плане о б с у ж д е н и я кое-что. вероятно, отчасти и полезное Вам:
Сам я пытался как-то свернуть набор из более 10 переменных по транспортной инфраструктуре в один агрегат (интегральный индикатор). Сначала это сделал, взяв 75 регионов РФ (за каждый год). См. мой длинный доклад (5я ссылка литературы, в докладе из секц1). А сейчас были взяты регионы ПФО за 2014-19 гг и сделано почти тоже самое (но по панельным данным с 79тью наблюдениями).
В итоге я получил новую переменную , которую можно анализировать для регионов на графиках (в динамике). А также использовать её в качестве фактора в моделях регрессии. Всё это я проделал и тогда и сейчас. А также год назад применил её в другой модели (по 17 областям из ЦФО).
Везде эта инфраструктурная переменная оказалась высокозначимой, т.е. полезной. Во все модели она вошла с отставанием в 2 года (относительно зависимой переменной в регрессии).
Все это "льёт воду и на Вашу мельницу тоже" ( т.к. показывает как "именно" развитие транспортной инфраструктуры в регионе может повысить меру благосостояния его жителей). В общем, мне будет приятно, если Вы в этом длинном докладе на конференции в Новосибирске, 2021 (см.п.5 с списке литературы), Вы найдете что-то полезное для себя. Пишу в обзоре, как она влияла на рост ВРП (или ВРП на душу).
Еще обращаю внимание на статью Лавриненко ПА с соавторами, где авторы учитывают ещё а в и а ц и ю (см.пункт 4 там же)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты