Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Ксения Евгеньевна, спасибо за доклад, Какие на Ваш взгляд социальные сети и другие информационно-коммуникационные средства в перспективе станут наиболее эффективной площадкой для работы НКО, есть ли различия в их использовании в зависимости от типа деятельности НКО? Насколько важно для НКО быть узнаваемым, иметь положительный отклик в общественном сознании?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

Recommended Posts

  • 0

Мария Андреевна, спасибо за вопросы.

На мой взгляд, перспективным направлением для отечественных НКО является  использование в своей деятельности популярного канала YouTube и других видеохостингов. Они располагают  несомненными преимуществами: обладают прекрасным функционалом, позволяющим автору видео размещать на одной странице с роликом массу дополнительной информации - описание компании, контакты, ссылки на корпоративный сайт и аккаунты в соцсетях. А также качественный видеоролик создает иллюзию «живого» личного контакта и формирует доверительные отношения, что особенно важно для НКО, так как  одно из отличий этих организаций от коммерческих структур, это то что  они являются "человекоориентированными". 

Различие от направления деятельности состоит в целевой аудитории. Если, например, НКО ориентирована на поддержку молодым матерям, то соответственно эта организация должна использовать в своей деятельности коммуникационные каналы, которыми пользуются их целевая аудитория, т.е. молодые матери. Это одно из различий, которое может быть.

НКО крайне важно быть узнаваемым для получения поддержки их программ со стороны местного сообщества, привлечения добровольцев, получения новых источников финансирования. Другими словами, это залог стабильной работы и шанс в решении проблем, как самой организации, так и ее клиентов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×