Ксения Евгеньевна, спасибо за доклад. Очень познавательный! Возник такой вопрос - судя по результатам международных опросов, информационные технологии в разном виде (приложения, мессенджеры, аккаунты в соц.сетях), применительно к деятельности НКО, в большей степени используются для фандрайзинга. Есть ли подобная аналитика по отечественным НКО? Или уровень их информационно-коммуникационного развития пока не дает возможности более глубокого анализа? Какие задачи в таком случае ставят перед собой российские некоммерческие организации? Спасибо!
Ксения Евгеньевна, спасибо за доклад. Очень познавательный! Возник такой вопрос - судя по результатам международных опросов, информационные технологии в разном виде (приложения, мессенджеры, аккаунты в соц.сетях), применительно к деятельности НКО, в большей степени используются для фандрайзинга. Есть ли подобная аналитика по отечественным НКО? Или уровень их информационно-коммуникационного развития пока не дает возможности более глубокого анализа? Какие задачи в таком случае ставят перед собой российские некоммерческие организации? Спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты