Анастасия Сергеевна, Вы пишете "Традиционный подход обучения не отвечает новому компетентностному подходу системы образования". На самом ли деле это так? Во ФГОС общего образования (третье поколение), конечно, выделены компетенции. Но не те, которые должны быть сформированы у школьников, а те, которыми должны оперировать учителя при проведении занятий. В отношение обучающихся - иной подход, сконцентрированный на формировании умений. Можно ли сказать, что в современном образовании проявляется именно компетентностный подход?
Анастасия Сергеевна, Вы пишете "Традиционный подход обучения не отвечает новому компетентностному подходу системы образования". На самом ли деле это так? Во ФГОС общего образования (третье поколение), конечно, выделены компетенции. Но не те, которые должны быть сформированы у школьников, а те, которыми должны оперировать учителя при проведении занятий. В отношение обучающихся - иной подход, сконцентрированный на формировании умений. Можно ли сказать, что в современном образовании проявляется именно компетентностный подход?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты