Уважаемая Мария Сергеевна! Вы пишете, что "конкурентоспособность выступает интегративным качеством личности, которое выражается в достижении мотивированного успеха, знаниях о способах и условиях успешной деятельности, а также в умении выстроить комфортное жизненное пространство". Но конкурентоспособность предполагает конкуренцию. С кем должны конкурировать студенты вузов и за что?
Среди показателей конкурентоспособности студента Вы выделяете участие в научной деятельности, качество профессорско-преподавательского состава. А является ли фактором конкурентоспособности полнота знаний студента и умение применять эти знания в практической деятельности, а также опыт работы (стажировки) на предприятии?
Уважаемая Мария Сергеевна! Вы пишете, что "конкурентоспособность выступает интегративным качеством личности, которое выражается в достижении мотивированного успеха, знаниях о способах и условиях успешной деятельности, а также в умении выстроить комфортное жизненное пространство". Но конкурентоспособность предполагает конкуренцию. С кем должны конкурировать студенты вузов и за что?
Среди показателей конкурентоспособности студента Вы выделяете участие в научной деятельности, качество профессорско-преподавательского состава. А является ли фактором конкурентоспособности полнота знаний студента и умение применять эти знания в практической деятельности, а также опыт работы (стажировки) на предприятии?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты