Елена Сергеевна Веретенникова
-
Публикаций
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Елена Сергеевна Веретенникова
-
-
Здравствуйте, Алексей. Безусловно, зеленая логистика является частью экологизации экономики.
-
Здравствуйте,
Сейчас логистическая деятельность Витебской области (регион в котором я живу и где находится Новополоцк) и возможности ее развития регламентируются в рамках Стратегии устойчивого развития Витебской области на 2016-2025 годы, согласно которой Витебская область должна стать экологически благополучным, безопасным и процветающим регионом с уникальными возможностями и высокими стандартами качества жизни для каждого жителя. Поэтапное формирование собственного уникального облика региона и позиционирование его как экологически благополучной, безопасной территории позволит повысить его привлекательность для жителей и конкурентоспособных субъектов хозяйствования, привлечь внешние миграционные, туристические и инвестиционные потоки. Если рассматривать зеленую экономику как часть циркулярной, то в РБ принята Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития РБ на период до 2030 г., где поставлена амбициозная цель – уменьшить количество захоронения отходов и увеличить объем переработки (циркуляции) отходов.
Про логистические проекты ничего не слышала, но проекты, связанные с развитием циркулярной экономики, точно есть.
Вопрос
в Зеленая логистика:теоретические аспекты
Опубликовано · Report reply
Здравствуйте, Дмитрий Александрович. Спасибо за ваш вопрос.
Вы все правильно поняли. Действительно, обществу и современному миру крайне необходимо переходить на принципы зеленой логистике. Проводя исследования, я пришла к выводу, что организации не готовы перейти к принципам зеленой логистики. Причинами являются:
1. Неосведомленность, низкий уровень ответственности потребителей и субъектов бизнеса.
2. Отсутствие законов, нормативно-правовых актов, государственных и региональных стратегий которые должны иметь не рекомендательный характер, а обязательное их исполнение;
3. Высокая стоимость технологий и отсутствие четких методологий оценки экономической эффективности применения зеленой логистики.