Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Надежда Анатольевна Лебедева

Участники конференции
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Надежда Анатольевна Лебедева стал победителем дня 25 ноября 2021

Надежда Анатольевна Лебедева имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Neutral

1 Подписчик

Информация о Надежда Анатольевна Лебедева

  • Звание
    Advanced Member
  1. НАУЧНЫЙ ИНТЕРЕС

    Большое спасибо!
  2. Факторы

    Большое спасибо за развернутый ответ. Желаю дальнейших успехов в исследовании!
  3. Большое спасибо за ответ! Желаю дальнейших успехов в исследовании!
  4. Михаела Ивановна, спасибо за интересный доклад! Были ли изучены какие-нибудь методы оценки эффективности применения креативной индустрии? Есть ли какие нибудь числовые показатели, подтверждающие эффективность ее применения (если да, то приведите, пожалуйста, примеры).
  5. Сергей Игоревич, спасибо за очень интересный доклад. Скажите, пожалуйста, какие факторы вы можете выделить для обеспечения межрегионального взаимодействия?
  6. Светлана Юрьевна, спасибо за интересный доклад. Достаточна ли связность зарядной инфраструктуры города Вологды и прилежащей сельской территории? Имеется в сельской местности зарядные станции для электротранспорта, и если она есть, то могли бы вы привести несколько примеров?
  7. Вопрос

    Светлана Сергеевна, спасибо за ваш интересный доклад. Скажите, пожалуйста, какие критерии устойчивого пространственного развития вы выделяете.
  8. транспорт

    Большое спасибо за ответ! Желаю, Вам, дальнейших успехов!
  9. Источник информации

    Марина Анатольевна, спасибо за вопрос. Для определения экономического расстояния брались цены за проезд на железнодорожном транспорте с сайта tutu.ru.
  10. Вопрос

    Марина Анатольевна, большое спасибо за вопрос. На мой взгляд, да, экономическое расстояние должно быть одинаковым что в прямом, что в обратном направлении, так как оно измеряется транспортными затратами на преодоление физического расстояния. Безусловно на экономическое расстояние спрос оказывает влияние на различные направления, однако он не является главным фактором корректирующим его. Поэтому характер этого влияния будет рассмотрен в продолжении этого исследования.
  11. транспорт

    Здравствуйте, Марина Анатольевна. Спасибо за интересный доклад! У меня возникли следующие вопросы: 1. Какие, на ваш взгляд, имеются перспективы перехода на экологичные виды транспорта, ведь стоимость электрокаров намного выше стоимости обычного автомобиля? Смогут ли быть реализованы цели представленные в Транспортной стратегии России до 2030 года, по строительству и запуску зарядных станций? 2. Проводились ли расчеты по снижению объемов выбросов от автомобилей и расчеты снижения платы автовладельцев при использования экологичного транспорта.
  12. Добрый день, Наталия Ивановна, спасибо за проявленный интерес к моей работе. К сожалению, в настоящее время данный аспект не рассмотрен и анализ корреляции не проведен. Это является дальнейшим направлением моего исследования.
  13. Добрый день, Наталия Ивановна, спасибо за проявленный интерес к моей работе. К сожалению, в настоящее время данный аспект не рассмотрен и анализ корреляции не проведен. Это является дальнейшим направлением моего исследования.
  14. Здравствуйте, Денис Федорович, благодарю за проявленный интерес к моему исследованию. Неоднородность экономического пространства непосредственно связана с размещением производительных сил и инфраструктуры. В своей работе я решила показать неоднородность экономического пространства на примере железнодорожной транспортной инфраструктуры. На дальнейших этапах исследования я планирую рассмотреть и эти аспекты.
  15. Вопрос

    Спасибо за вопрос. На основе анализа методик оценки эффективности транспортно-логистических кластеров были выявлены общие показатели, которые и были оценены для данного кластера. Взяты лишь экономические показатели, так как для оценки социальной, инновационной и экологической составляющей показателей кластера, отсутствует информация.
×