Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Иван Алексеевич Угольков

Участники конференции
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Иван Алексеевич Угольков


  1. Здравствуйте моя тема подходит?

    В 12.12.2022 в 16:08, Иван Алексеевич Угольков сказал:

    Дисциплина закиеплена в уставе ее правила и направления. В школе нужно развивать и вводить должности такие как учитель методист наставник введены. Родители тоже участвуют путем обьяснениц установок и сми путеи формирования опрелеленной идеологии, нравов, ценностей. Каждый по разному помогает формировать дисциплину окружение и общество оказывают огромныц фактор.

     


  2. Только что, Иван Алексеевич Угольков сказал:

    Можно участвовать в развитии дисциплины и практически участвовать в патриотических мероприятиях. Обоих они в совокупности выполняют роль социализации

    И от личности школьника зависит что ему ближе.


  3. Только что, Максим Александрович Головчин сказал:

    В целом соглашусь с Вами, Иван Алексеевич! Но не в том, что школа - это основной институт социализации личности. Скорее, это один из первичных институтов социализации, референтный для детского и подросткового возраста. В том то и дело, что без усилий другого первичного института (семьи) все формирующее воздействие школы на личность может оказаться бесполезным. Здесь вопрос в нахождении общих точек соприкосновения. Школа может продвигать одни идеалы и образцы, а в семье ребенок будет видеть другое. Какой пример он будет использовать в процессе социализации? Школы? Семьи?

    Можно участвовать в развитии дисциплины и практически участвовать в патриотических мероприятиях. Обоих они в совокупности выполняют роль социализации


  4. Только что, Максим Александрович Головчин сказал:

    Здравствуйте, Иван Алексеевич!

    Дисциплина - это как педагогическое, так и институциональное явление. Как Вы считаете, педагогические методы формирования дисциплины в школе должны сопровождаться правовыми воздействиями (формирование нормативно-правовых актов, четкое разделение зон ответственности, прав и обязанностей). А как в формирование дисциплины должны участвовать другие агенты социализации - семья, СМИ и т.д.?

    Каждый по разному вырабатывает дисциплину школа основной институт формировпния дисыиплины и социализации личности


  5. Только что, Максим Александрович Головчин сказал:

    Здравствуйте, Иван Алексеевич!

    Дисциплина - это как педагогическое, так и институциональное явление. Как Вы считаете, педагогические методы формирования дисциплины в школе должны сопровождаться правовыми воздействиями (формирование нормативно-правовых актов, четкое разделение зон ответственности, прав и обязанностей). А как в формирование дисциплины должны участвовать другие агенты социализации - семья, СМИ и т.д.?

    Каждый по разному вырабатывает дисциплину


  6. Дисциплина закиеплена в уставе ее правила и направления. В школе нужно развивать и вводить должности такие как учитель методист наставник введены. Родители тоже участвуют путем обьяснениц установок и сми путеи формирования опрелеленной идеологии, нравов, ценностей. Каждый по разному помогает формировать дисциплину окружение и общество оказывают огромныц фактор.

    • Thanks 1
×