-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Иван Алексеевич Угольков
-
-
Моя тема подходит? Мой доклад войдет в сборник
-
Только что, Иван Алексеевич Угольков сказал:Здравствуйте моя тема подходит?
-
Вы как считаете дисциплина важный элемент учебной деятельности?
-
Здравствуйте моя тема подходит?
-
Здравствуйте моя тема подходит?
В 12.12.2022 в 16:08, Иван Алексеевич Угольков сказал:Дисциплина закиеплена в уставе ее правила и направления. В школе нужно развивать и вводить должности такие как учитель методист наставник введены. Родители тоже участвуют путем обьяснениц установок и сми путеи формирования опрелеленной идеологии, нравов, ценностей. Каждый по разному помогает формировать дисциплину окружение и общество оказывают огромныц фактор.
-
Моя тема подходит?
-
Здравствуйте что с моим докладом будет в сборнике? Когда сборник будет летом или зимой
-
Только что, Иван Алексеевич Угольков сказал:Можно участвовать в развитии дисциплины и практически участвовать в патриотических мероприятиях. Обоих они в совокупности выполняют роль социализации
И от личности школьника зависит что ему ближе.
-
Семья основа социализации школьника он на нее ориентируется. Семья дает пути развития и ее опыт использует ребенок.
-
Семьи потому что семья на первом месте придают больше установок и заинтересована в формировании дисциплины.
-
Только что, Максим Александрович Головчин сказал:В целом соглашусь с Вами, Иван Алексеевич! Но не в том, что школа - это основной институт социализации личности. Скорее, это один из первичных институтов социализации, референтный для детского и подросткового возраста. В том то и дело, что без усилий другого первичного института (семьи) все формирующее воздействие школы на личность может оказаться бесполезным. Здесь вопрос в нахождении общих точек соприкосновения. Школа может продвигать одни идеалы и образцы, а в семье ребенок будет видеть другое. Какой пример он будет использовать в процессе социализации? Школы? Семьи?
Можно участвовать в развитии дисциплины и практически участвовать в патриотических мероприятиях. Обоих они в совокупности выполняют роль социализации
-
Можно участвовать в развитии дисциплины и практически участвовать в патриотических мероприятиях
-
Только что, Максим Александрович Головчин сказал:Здравствуйте, Иван Алексеевич!
Дисциплина - это как педагогическое, так и институциональное явление. Как Вы считаете, педагогические методы формирования дисциплины в школе должны сопровождаться правовыми воздействиями (формирование нормативно-правовых актов, четкое разделение зон ответственности, прав и обязанностей). А как в формирование дисциплины должны участвовать другие агенты социализации - семья, СМИ и т.д.?
Каждый по разному вырабатывает дисциплину школа основной институт формировпния дисыиплины и социализации личности
-
Только что, Максим Александрович Головчин сказал:Здравствуйте, Иван Алексеевич!
Дисциплина - это как педагогическое, так и институциональное явление. Как Вы считаете, педагогические методы формирования дисциплины в школе должны сопровождаться правовыми воздействиями (формирование нормативно-правовых актов, четкое разделение зон ответственности, прав и обязанностей). А как в формирование дисциплины должны участвовать другие агенты социализации - семья, СМИ и т.д.?
Каждый по разному вырабатывает дисциплину
-
Дисциплина закиеплена в уставе ее правила и направления. В школе нужно развивать и вводить должности такие как учитель методист наставник введены. Родители тоже участвуют путем обьяснениц установок и сми путеи формирования опрелеленной идеологии, нравов, ценностей. Каждый по разному помогает формировать дисциплину окружение и общество оказывают огромныц фактор.
- 1
Вопрос
в Педагогические аспекты школьной дисциплины
Опубликовано · Report reply
Здравствуйте это иван мой доклад войдет в сборник