Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Мария Андреевна Матвеева

Участники конференции
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Мария Андреевна Матвеева

  • Звание
    Newbie
  1. ИИ и профессии

    Добрый день! Я думаю, что искусственный интеллект займёт определеную часть в каждой сфере, где не требуется обязательное присутствие человека и его чувств. Далее приведу несколько профессий, который искусственный интеллект заменит в ближайшем будущем: 1. Оператор службы поддержки По данным HubSpot, клиентам не так важно, кто отвечает в чате — человек или ИИ: так ответили 40% респондентов. Задачи, в которых специалиста может заменить ИИ: ● отвечать на простые вопросы клиентов — например, отправлять ссылки на конкретные товары по запросу; ● принимать заявки о технических проблемах и передавать их разработчикам; ● предоставлять информацию по заказу — оплате, срокам доставки. 2. Банковский сотрудник Задачи, в которых специалиста может заменить ИИ: ● обрабатывать платежи, предоставлять информацию по счетам клиента — выполнять рутинные операции; ● рассказывать о банковских продуктах — о кредитных, дебетовых картах, вкладах и счетах. Автоматизация таких задач сэкономит ресурсы — время и деньги. Но в ситуациях, где нужен анализ конкретной ситуации и общение с клиентом, ИИ пока не справится. Например, у него не получится выстроить долгосрочные отношения с топ-менеджментом компаний, а это одна из задач менеджера по работе с ключевыми клиентами. 3. Копирайтер Задачи, в которых специалиста может заменить ИИ: ● собирать статистику и проводить быстрый ресёрч; ● частично готовить посты для соцсетей и рекламные объявления — всё зависит от стратегии и целей компании. Например, ИИ способен справиться с коротким описанием к фото. Нейросеть может генерировать тексты на заданную тему, нужной структуры и объёма, но ей не хватает навыков, которые есть у человека. Например, ИИ не способен создавать тексты, которые будут вызывать определённый эмоциональный отклик у читателя. 4. Ассистент Задачи, в которых специалиста может заменить ИИ: ● управлять расписанием, организовывать встречи и напоминать о важных делах; ● фиксировать протоколы встреч; ● частично полезен при покупке билетов, бронировании ресторанов и отелей — ИИ может быстро найти информацию. Но не все сервисы автоматизированы, поэтому для выполнения большинства рутинных бытовых задач нужен человек: например, чтобы купить еду, отправить вещи в химчистку, нанять персонал. 5. Младший бухгалтер Задачи, в которых специалиста может заменить ИИ: ● отслеживать подозрительные операции, контролировать траты подразделений в реальном времени; ● частично готовить документы для аудита и проверок — ИИ действуют по заданному алгоритму; ● частично работать с документацией и выставлять счета. Например, МТС использует RPA — технологию роботизированных процессов для автоматизации рутинных операций. ИИ и нейросети способы упростить рутинные задачи и автоматизировать бухгалтерские операции, анализ данных и составление отчётов. Это помогает уменьшить количество ошибок и повысить эффективность. Нейросети активны круглосуточно — это особенно важно для работы с покупателями в разных часовых поясах и для некоторых сфер бизнеса, например доставки цветов, еды и прочих продуктов, которые не требуют долгого принятия решений. ИИ помогает сократить время ожидания и повышает качество обслуживания.
  2. Перспективы и гипотеза исследования

    Добрый день! К сожалению, Искусственный интеллект пока не может создавать качественные человеческие размышления, поэтому к данному докладу отношение он имеет лишь как предмет изучения Потенциал искусственного интеллекта должен работать в сопряжении с модернизацией процессов на производстве. Применение искусственного интеллекта в области его применения поможет сделать бизнес-процессы более податливыми, а также сможет посодействовать интеграции систем искусственного интеллекта и людей. Устойчивая рыночная экономическая модель разделения труда, специализации и дифференциации в настоящее время определяется стремлением соединить не только всех, но и все - и это стремление может характеризоваться как положительными, так и отрицательными последствиями. По мере совершенствования искусственного интеллекта компании должны грамотным образом корректировать разделение труда между людьми и машинами, по-прежнему уделяя особенное внимание первым. Следовательно, одним из направлений развития и внедрения искусственного интеллекта должно стать расширение человеческих возможностей посредством выполнения машинами тех действий, которые связаны, например, с повторением монотонных задач, касающихся анализа и обработки данных. Люди в данном случае должны выполнять то, что им удается наиболее удачно - например, рассматривать сложные случаи, касающиеся обработки данных, выполнять задания творческой направленности, принимать решения при высоком уровне неопределенности. Основной гипотезой является потребность в законодательном регулировании деятельности искусственного интеллекта и деятельности с использованием искусственного интеллекта.
×