Татьяна Владимировна Ибрагимхалилова
-
Публикаций
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Татьяна Владимировна Ибрагимхалилова
-
-
Спасибо за вопрос.
Использования инструментария маркетинга территорий, в настоящее время в РФ, конечно же, в большей степени сводятся к имиджу и брендингу территорий (стран, регионов, городов).
Учитывая специфичность развития каждого из территориальных образований, возможно использование различного инструментария (рейтингов, индикаторов и т.д.
вопрос
в Мировой опыт реализации политики регионального развития на примере европейского союза
Опубликовано · Report reply
Интересный доклад!!! Вопрос вот в чем, Вы рассматривали только европейский опыт регионального развития или изучили опыт всех передовых стран??