Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Игорь Сергеевич Костюк

Участники конференции
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Игорь Сергеевич Костюк

  1. Здравствуйте Николай Олегович! Спасибо за вопрос. Ответ: Управление инновациями и технологический процесс осуществляются параллельно. Однако, однозначно можно утверждать, что управление позволяет выбрать набор технологических процессов, способов их осуществления и т.д., которые позволяютэффективно достичь конечный результат. инновационной деятельности.
  2. Добрый вечер Игорь Александрович! С интересом ознакомился с Вашим докладом. Много подчеркнул для себя полезного, особенно описание, в каком аспекте рассматривают различные подходы инновационную деятельность. Однако, мне кажется было бы полезным указать, какой недостаток у того или иного подхода, т.е., что они не позволяют сделать или заметить. В вашем случае, выбор в пользу проектного подхода Вы сделали на основе доверия к выбору авторов 5-й и 6-й ссылки. А в чем преимущество или выгода проектного подхода, я четко не понял, именно Вашу позицию. Кроме того, Вы рассматриваете подходы по отношению к инновационной деятельности, а выводы делаете и цель статьи - проектный подход к управлению инновационной деятельностью. В связи с этим Вопрос: Понятия "инновационная деятельность", "управление инновационной деятельностью" и "управление инновациями" Вы в своей работе рассматриваете как синонимы или нет? Если нет, то меня сильно интересует Ваше мнение, как эти понятия взаимосвязаны или в чем между ними отличие. За ранее благодарен за ответ!
  3. Добрый вечер, Андрей Владимирович! Привет Вам от земляков! Большое спасибо за Ваш доклад. Много интересного и Ваша позиция оригинальна, поэтому хочется задать Вопрос: В различных литературных источниках встречается много сходных понятий: инновационная деятельность, инновационный процесс, инновационный менеджмент. Многие ученые используют их как синонимы. А какую взаимосвязь между этими понятиями Вы видите по результатам Ваших исследований?
  4. Сергей Викторович, с удовольствием прочитал Ваш доклад. В нем много интересного статистического материала, который требует долгого осмысления и глубокого анализа. Огромное спасибо! Вопрос: Не рассматривали ли Вы в своих исследованиях, что может быть мотивом у студентов или молодых специалистов для генерирования новых идей? Может ли возникнуть у студентов нужда, а затем и потребность в новых идеях? И какова в этом случае роль специальных знаний и профессионального опыта? Они способствуют или препятствуют генерированию новых идей?
  5. Анна Станиславовна, очень интересный доклад. Много ссылок на литературу, однако она не пронумерована. Также в статье Вы больше описываете, что является барьером или препятствием на пути социальных инноваций и ни слова об драйверах и стимулах социальных инноваций, хотя в выводах речь идет именно о них. Спасибо. Вопрос: Что же Вы в статье считаете драйвером общественных изменений и стимулом, способствующим раскрытию человеческого потенциала? Конкретно, что это и чем драйвер отличается от стимула?
×
×
  • Создать...