Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

Как Вы думаете кто может проводить геймификацию на конкретном предприятии (чьи функциональные обязанности), кто и как сможет проверить результативность проведенных мероприятий???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 ответ на этот вопрос

Recommended Posts

  • 2

Как правило, геймификацию на конкретном предприятии может проводить специалист или команда, ответственные за управление персоналом или развитие организационной культуры. Они должны обладать знаниями и опытом в области геймификации, а также иметь понимание бизнес-целей и потребностей компании.

Чтобы проверить результативность проведенных мероприятий геймификации, можно использовать различные подходы. Во-первых, можно собирать и анализировать количественные данные, такие как уровень участия, продуктивность и показатели достижения целей. Это позволит оценить конкретные результаты и эффективность геймификации. Во-вторых, важно обратить внимание на качественные факторы, такие как обратная связь сотрудников, их мотивация и уровень удовлетворенности. Регулярное сбор и анализ такой информации поможет оценить влияние геймификации на эти аспекты работы.

В дополнение к сбору данных и обратной связи, внутренний аудит или проверка может быть проведена внутренней аудиторской службой или специализированным отделом в организации. Они могут оценить реализацию геймификационных мероприятий, соответствие установленным целям, а также эффективность использования ресурсов.

Также можно привлечь внешних экспертов или консультантов для проведения независимой оценки. Они обладают специализированными знаниями и опытом в области геймификации, что позволяет им провести глубокий анализ и оценку результатов.

В целом, проведение геймификации и оценка ее результативности требуют совместных усилий различных структур и функциональных обязанностей в организации. Это может включать отделы управления персоналом, развития бизнеса, маркетинга, а также вовлечение внешних экспертов. Комбинация количественных и качественных данных, обратной связи и проверки способствует более полной и объективной оценке эффективности геймификации на предприятии.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×