Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Вопросы

День добрый, спасибо за интересный доклад. 
У вас в докладе приводится перечень пяти основных конкурентных сил, на сегодня есть региональная (в ряде регионов СФО) тенденция когда компании запускают новые продукты без маркетингового анализа, иными словами делают дубликаты успешных продуктов, меняя названия, по существу это проявления теории рыночного каннибализма. К какой из пяти конкурентных сил вы бы отнесли данное явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 ответов на этот вопрос

Recommended Posts

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×