Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Цифровые маркетинговые технологии как инструмент развития малого предпринимательства

Ссылка для скачивания: Цифровые маркетинговые технологии как инструмент развития малого предпринимательства.docx

Авторы: Екатерина Владимировна Данилова, Галина Владимировна Астратова

Аннотация: Динамичный рост потребления цифрового контента говорит о необходимости выстраивания коммуникации бизнеса с потребителем в формате онлайн. Изменение структуры потребления онлайн-контента формирует новые тренды в использовании инструментов цифрового маркетинга, доступных малому бизнесу. Статья посвящена исследованию проблемы применения наиболее эффективных каналов для продвижения малого бизнеса в период динамичного развития цифровизации бизнеса. Методологическая база исследования включает теоретические положения современного маркетинга, анализ конъюнктуры рынка малого предпринимательства, систематизацию существующих способов продвижения и анализ эффективности от применения двух из них (наличие сайта и видеоканала). Результаты исследования: выявлены основные тенденции в потреблении цифрового контента, составлен рейтинг наиболее эффективных в условиях цифровой экономики способов продвижения товаров и услуг для исследуемого сегмента бизнеса. Проведенное исследование может быть интересно российским предпринимателям в качестве методологического инструмента для корректировки политики продвижения.

Ключевые слова: Цифровой контент, Цифровой маркетинг, Интернет-маркетинг, Малое предпринимательство

Просмотр вопросов

Популярных вопросов для отображения нет

×