Цифровые маркетинговые технологии как инструмент развития малого предпринимательства
Ссылка для скачивания: Цифровые маркетинговые технологии как инструмент развития малого предпринимательства.docx
Авторы: Екатерина Владимировна Данилова, Галина Владимировна Астратова
Аннотация: Динамичный рост потребления цифрового контента говорит о необходимости выстраивания коммуникации бизнеса с потребителем в формате онлайн. Изменение структуры потребления онлайн-контента формирует новые тренды в использовании инструментов цифрового маркетинга, доступных малому бизнесу. Статья посвящена исследованию проблемы применения наиболее эффективных каналов для продвижения малого бизнеса в период динамичного развития цифровизации бизнеса. Методологическая база исследования включает теоретические положения современного маркетинга, анализ конъюнктуры рынка малого предпринимательства, систематизацию существующих способов продвижения и анализ эффективности от применения двух из них (наличие сайта и видеоканала). Результаты исследования: выявлены основные тенденции в потреблении цифрового контента, составлен рейтинг наиболее эффективных в условиях цифровой экономики способов продвижения товаров и услуг для исследуемого сегмента бизнеса. Проведенное исследование может быть интересно российским предпринимателям в качестве методологического инструмента для корректировки политики продвижения.
Ключевые слова: Цифровой контент, Цифровой маркетинг, Интернет-маркетинг, Малое предпринимательство
Просмотр вопросов
Популярных вопросов для отображения нет
-
0 голосов0 ответов
В форуме 5 вопросов
-
1 голос2 ответа
-
0 голосов2 ответа
-
0 голосов1 ответ
-
2 голоса2 ответа
-
0 голосов0 ответов