Основные характеристика маркетинга территории в современных условиях
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Ссылка для скачивания: Основные характеристика маркетинга территории в современных условиях.docx
Авторы: Мурат Ахмедович Булгуров, Олеся Викторовна Нестерова
Аннотация: В данной работе рассмотрены основные структурные направления маркетинга региона и современные способы его продвижения, позволяющие улучшить экономическое положение региона и усилить влияние его имиджа. Также изучаются основные цели, к достижению которых стремится маркетинговая деятельность региона.
Ключевые слова: Маркетинг региона, Продвижение, Территория, Население, Имидж, Инфраструктура
Просмотр вопросов
Популярных вопросов для отображения нет
-
0 голосов0 ответов
-
0 голосов0 ответов
-
0 голосов0 ответов
-
0 голосов0 ответов
В форуме 4 вопроса
-
0 голосов0 ответов
-
0 голосов0 ответов
-
0 голосов0 ответов
-
0 голосов0 ответов
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0