Социальные медиа как инновационная компонента опережающего развития предприятия
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Ссылка для скачивания: Социальные медиа как инновационная компонента опережающего развития предприятия.docx
Авторы: Надие Андреевна Вершицкая
Аннотация: Рассмотрено влияние социальных медиа на развитие инновационного маркетинга предприятий. Выявлено, что активное использование цифровых возможностей и социальных медиа предприятиями розничной торговли, как маркетинговые инновации, способствует опережающему развитию предприятия.
Ключевые слова: Инновации, Цифровизация, Ритейл, Социальные медиа, Опережающее развитие
Просмотр вопросов
Популярных вопросов для отображения нет
Новых вопросов нет
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0