Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Электронный маркетинг в антикризисной стратегии промышленного предприятия

Ссылка для скачивания: Электронный маркетинг в антикризисной стратегии промышленного предприятия.docx

Авторы: Галина Артемовна Яшева

Аннотация: Цель статьи - разработка методов электронного маркетинга, применяемых в качестве антикризисной стратегии управления промышленного предприятия. В статье рассмотрены теоретические основы электронного маркетинга, включая понятие, преимущества, предложен алгоритм разработки стратегии антикризисного управления предприятием. Обоснованы стратегии в составе антикризисной стратегии предприятия: SEO-оптимизации сайта и управления взаимоотношениями с клиентами на основе CRM – систем. Проведена апробация предложенных методов и алгоритмов на примере промышленных предприятий Республики Беларусь.

Ключевые слова: Антикризисная стратегия цифровой электронный маркетинг интернет – маркетинг интегрированные маркетинговые системы SEO-оптимизация сайта CRM–система

Просмотр вопросов

Популярных вопросов для отображения нет

Новых вопросов нет

В форуме 0 вопросов

В этом форуме ещё нет вопросов

×