Использование алгоритма ассоциативных правил при формировании потребительской корзины в современных российских торговых компаниях
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Ссылка для скачивания: Использование алгоритма ассоциативных правил при формировании потребительской корзины в современных российских торговых компаниях.docx
Авторы: Николай Васильевич Колготин
Аннотация: В статье рассмотрено использование алгоритма поиска ассоциативных правил при формировании потребительской корзины. Предложены модификации алгоритма Apriori – более актуальные для специфики российской розничной торговли. Проведен сравнительный анализ их производительности и предлагаемых результатов
Ключевые слова: Априори, Интеллектуальный сбор данных, Потребительская корзина, Дополнительное предложение
Просмотр вопросов
Популярных вопросов для отображения нет
-
0 голосов0 ответов
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0