Анна Сергеевна, спасибо Вам за вопрос! В данном исследовании мы ставили цель исследования университета. По нашему мнению, современный университет способен стать тем самым драйвером, поскольку у него есть главный ресурс - человеческий (в смысле , высококвалифицированный кадры, способные генерировать знания и инновации). Что же касается других субъектов - безусловно, драйверами могут стать не только вузы. Например, крупные предприятия. Они могут стать драйвером и сферы генерации знаний (начальной стадии инновационного процесса), и, безусловно, обладая необходимыми материальными (финансовыми) ресурсами, стать и драйвером коммерциализации инноваций.
См. Флек М.Б. Угнич Е.А. Профессионально-образовательный кластер как экосистема: развитие в условиях цифровой трансформации //Journal of economic regulation. - 2018. №4 Т.9
https://www.researchgate.net/publication/330414705_Professional_and_Educational_Cluster_as_an_Ecosystem_Development_in_the_Conditions_of_Digital_Transformation