Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Екатерина Александровна Угнич

Участники конференции
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

Информация о Екатерина Александровна Угнич

  • Звание
    Member
  1. Электронное обучение

    Спасибо большое за ответ!
  2. Про компетенции

    Спасибо большое! Буду читать (и цитировать)
  3. Про компетенции

    Спасибо за ответ! Зауре Казбековна, если есть у Вас публикации на эту тему пришлите, пожалуйста, ссылочки (я тоже работаю над это проблемой)
  4. Про технологии

    Спасибо большое за ответ, Зайра Тулегеновна
  5. Про технологии

    Спасибо вам за интересное исследование! В работе вы указываете, что: Индустрия 4.0 может изменить сложившуюся структуру глобальных производственных цепочек в силу снижения зависимости производства от дешевой рабочей силы с развитием роботизации. Технологии Четвертой промышленной революции, способны уменьшить разницу в общей стоимости производства между развитым и развивающимся странами. Скажите, а возможен ли обратный эффект, когда разница в общей стоимости производства между развитыми и развивающимися странами увеличится? (ввиду, например, разных возможностей доступа к новым технологиям, то есть возникновения "цифрового неравенства")
  6. Екатерина Петровна, спасибо за интересное исследование! Скажите, использовали ли вы какие-либо методы оценки эффективности производственной кооперации? И если да, то какие?
  7. Юрий Иванович и Федор Алексеевич, спасибо вам за интересное исследование! E-learning - безусловно, прогрессивный способ обучения. Но, думаю, что для разных уровней образования его эффективность будет различна. В частности, для системы ДПО, e-learning будет более востребован и эффективен, чем скажем для начальной школы. В первую очередь это связано с тем, что передача неявных знаний для e-learning имеет ограничения. Кроме этого, e-learning будет иметь ограничения исходя из специфики отраслей знаний. Исследовали ли вы это направление?
  8. Зауре Казбековна, спасибо за интересное исследование! Скажите, а Вы не исследовали потребности в компетенциях для Индустрии 4.0 с позиции soft skills и hard skills?
  9. Вопрос

    Николай Олегович, спасибо за вопрос. Безусловно, опорный университет должен быть той самой базой для формирования и развития компетенций (в том числе генерации и распространения знаний) обеспечивающих социально-экономическое развития региона. При этом опорный университет должен взаимодействовать с бизнесом и государственными(муниципальными) органами власти (модель "тройной спирали")
  10. Опорный университет

    Большое спасибо за вопрос, Александр Евгеньевич! Одна из главных целевых функций опорных университетов - служить источником социально-экономического развития региона. Опорные университеты - это новый "тип вузов" российской системы образования. В связи с этим, мы подумали, что данное исследование будет интересным и обладать новизной. Что касается других университетов - они тоже могут быть драйвером инновационного развития региона (и не только инновационного ) в рамках реализации ими третьей миссии. Тем более, что опорные вузы существуют пока только в 32 субъектах Федерации.
  11. драйвер инновационного развития

    Анна Сергеевна, спасибо Вам за вопрос! В данном исследовании мы ставили цель исследования университета. По нашему мнению, современный университет способен стать тем самым драйвером, поскольку у него есть главный ресурс - человеческий (в смысле , высококвалифицированный кадры, способные генерировать знания и инновации). Что же касается других субъектов - безусловно, драйверами могут стать не только вузы. Например, крупные предприятия. Они могут стать драйвером и сферы генерации знаний (начальной стадии инновационного процесса), и, безусловно, обладая необходимыми материальными (финансовыми) ресурсами, стать и драйвером коммерциализации инноваций. См. Флек М.Б. Угнич Е.А. Профессионально-образовательный кластер как экосистема: развитие в условиях цифровой трансформации //Journal of economic regulation. - 2018. №4 Т.9 https://www.researchgate.net/publication/330414705_Professional_and_Educational_Cluster_as_an_Ecosystem_Development_in_the_Conditions_of_Digital_Transformation
×