Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Екатерина Александровна Угнич

Участники конференции
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral

Информация о Екатерина Александровна Угнич

  • Звание
    Member
  1. Добрый день! Спасибо за вопрос! Действительно, эти объекты исследования близки. Но мы сосредоточились в большей степени на трансфере знаний. В то же время рассматривать просто передачу знаний без учета готовности усваивать полученные знания нецелесообразно
  2. Добрый день! Спасибо за интересное исследование! Скажите, а есть ли какие-то примеры (отечественные или зарубежные) использования указанных трех моделей?
  3. Добрый день, Юлия Олеговна! Спасибо за вопрос Если говорить о проблемах характерных в целом для подготовки кадров, то одной из главных яввляется проблема устаревания знаний (особенно в высокотехнологичных отраслях, подготовка бакалавра длится 4 года, тогда как "период полураспада" наукоемких знаний в среднем составляет 2,5 года) Существет также проблема излишней "теоретизированности" подготовки инженерных кадров: часто вузовские преподаватели оторваны от реальных производственных задач. Данная проблема решается в рамках профессионально-образовательной экосистемы: многие преподаватели, задействованные в образовательном процессе, являются работниками предприятия (иниицировавшего создание этой экосистемы)
  4. Добрый день! Спасибо за вопрос Что касается индивидуализаии, то ее целесообразно вводить только в рамках вариативной части (так называемое "ядро" Core (пул профессиональных дисциплин) остается обязательным для всех) Что касается отбора студентов, то он фактически происходит с началом учебы в образовательных организациях экосистемы - либо при поступлении на базовую кафедру, либо в колледж, либо в профильный класс лицея. Индивидализация в большей степени касается ступени высшего образования
  5. Добрый день, Александр Анатольевич! Спасибо за интересный вопрос. Безусловно, профессионально-образовательная экосистема не ограничиваетсся вузом. Инициировалось ее создание предприятием. Следовательно предприятие (в том числе и его структурные подразделения, осуществляющие ДПО), вуз, а также колледжи (два профильных), организации общего образования (профильные классы) являются участниками профессионально-образовательной экосистемы. Говоря о границах следует также отметить, что функционирует профессионально-образовательная экосистема в рамках одного региона
  6. Добрый день, Артем Александрович! Благодарю Вас за интересный доклад. Вы указали в работе, что исследование проводилось за 8 лет - с 2010 по 2017 гг. БКакова динамика полученных результатов за этот период? Как известно состав регионов России за этот период изменялся. Как это отразилось на результатах исследования? Спасибо за ответ!
  7. Электронное обучение

    Спасибо большое за ответ!
  8. Про компетенции

    Спасибо большое! Буду читать (и цитировать)
  9. Про компетенции

    Спасибо за ответ! Зауре Казбековна, если есть у Вас публикации на эту тему пришлите, пожалуйста, ссылочки (я тоже работаю над это проблемой)
  10. Про технологии

    Спасибо большое за ответ, Зайра Тулегеновна
  11. Про технологии

    Спасибо вам за интересное исследование! В работе вы указываете, что: Индустрия 4.0 может изменить сложившуюся структуру глобальных производственных цепочек в силу снижения зависимости производства от дешевой рабочей силы с развитием роботизации. Технологии Четвертой промышленной революции, способны уменьшить разницу в общей стоимости производства между развитым и развивающимся странами. Скажите, а возможен ли обратный эффект, когда разница в общей стоимости производства между развитыми и развивающимися странами увеличится? (ввиду, например, разных возможностей доступа к новым технологиям, то есть возникновения "цифрового неравенства")
  12. Екатерина Петровна, спасибо за интересное исследование! Скажите, использовали ли вы какие-либо методы оценки эффективности производственной кооперации? И если да, то какие?
  13. Юрий Иванович и Федор Алексеевич, спасибо вам за интересное исследование! E-learning - безусловно, прогрессивный способ обучения. Но, думаю, что для разных уровней образования его эффективность будет различна. В частности, для системы ДПО, e-learning будет более востребован и эффективен, чем скажем для начальной школы. В первую очередь это связано с тем, что передача неявных знаний для e-learning имеет ограничения. Кроме этого, e-learning будет иметь ограничения исходя из специфики отраслей знаний. Исследовали ли вы это направление?
  14. Зауре Казбековна, спасибо за интересное исследование! Скажите, а Вы не исследовали потребности в компетенциях для Индустрии 4.0 с позиции soft skills и hard skills?
  15. Вопрос

    Николай Олегович, спасибо за вопрос. Безусловно, опорный университет должен быть той самой базой для формирования и развития компетенций (в том числе генерации и распространения знаний) обеспечивающих социально-экономическое развития региона. При этом опорный университет должен взаимодействовать с бизнесом и государственными(муниципальными) органами власти (модель "тройной спирали")
×