-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 NeutralИнформация о Екатерина Александровна Угнич
-
Звание
Member
-
-
Об объекте
Екатерина Александровна Угнич ответил Ольга Юрьевна Беляк в теме Трансфер знаний на предприятия высокотехнологичного сектора: особенности, факторы и перспективы
Добрый день! Спасибо за вопрос! Действительно, эти объекты исследования близки. Но мы сосредоточились в большей степени на трансфере знаний. В то же время рассматривать просто передачу знаний без учета готовности усваивать полученные знания нецелесообразно -
Про опыт
Екатерина Александровна Угнич опубликовал вопрос в Модели управления коллаборацией вузов и предприятий при организациии научно-производственных цепочек
Добрый день! Спасибо за интересное исследование! Скажите, а есть ли какие-то примеры (отечественные или зарубежные) использования указанных трех моделей? -
вопрос
Екатерина Александровна Угнич ответил Юлия Олеговна Ушакова в теме Подготовка инженерных кадров в профессионально-образовательной экосистеме: особенности и перспективы
Добрый день, Юлия Олеговна! Спасибо за вопрос Если говорить о проблемах характерных в целом для подготовки кадров, то одной из главных яввляется проблема устаревания знаний (особенно в высокотехнологичных отраслях, подготовка бакалавра длится 4 года, тогда как "период полураспада" наукоемких знаний в среднем составляет 2,5 года) Существет также проблема излишней "теоретизированности" подготовки инженерных кадров: часто вузовские преподаватели оторваны от реальных производственных задач. Данная проблема решается в рамках профессионально-образовательной экосистемы: многие преподаватели, задействованные в образовательном процессе, являются работниками предприятия (иниицировавшего создание этой экосистемы) -
Вопрос
Екатерина Александровна Угнич ответил Елена Владимировна Раттур в теме Подготовка инженерных кадров в профессионально-образовательной экосистеме: особенности и перспективы
Добрый день! Спасибо за вопрос Что касается индивидуализаии, то ее целесообразно вводить только в рамках вариативной части (так называемое "ядро" Core (пул профессиональных дисциплин) остается обязательным для всех) Что касается отбора студентов, то он фактически происходит с началом учебы в образовательных организациях экосистемы - либо при поступлении на базовую кафедру, либо в колледж, либо в профильный класс лицея. Индивидализация в большей степени касается ступени высшего образования -
Границы экосистемы
Екатерина Александровна Угнич ответил Александр Анатольевич Кобылко в теме Подготовка инженерных кадров в профессионально-образовательной экосистеме: особенности и перспективы
Добрый день, Александр Анатольевич! Спасибо за интересный вопрос. Безусловно, профессионально-образовательная экосистема не ограничиваетсся вузом. Инициировалось ее создание предприятием. Следовательно предприятие (в том числе и его структурные подразделения, осуществляющие ДПО), вуз, а также колледжи (два профильных), организации общего образования (профильные классы) являются участниками профессионально-образовательной экосистемы. Говоря о границах следует также отметить, что функционирует профессионально-образовательная экосистема в рамках одного региона -
Добрый день, Артем Александрович! Благодарю Вас за интересный доклад. Вы указали в работе, что исследование проводилось за 8 лет - с 2010 по 2017 гг. БКакова динамика полученных результатов за этот период? Как известно состав регионов России за этот период изменялся. Как это отразилось на результатах исследования? Спасибо за ответ!
-
Электронное обучение
Екатерина Александровна Угнич ответил Екатерина Александровна Угнич в теме E-Learning как способ обеспечения образовательных потребностей современной цифровой экономики
Спасибо большое за ответ! -
Про компетенции
Екатерина Александровна Угнич ответил Екатерина Александровна Угнич в теме Формирование человеческого капитала на основе компетенций в условиях Индустрии 4.0
Спасибо большое! Буду читать (и цитировать) -
Про компетенции
Екатерина Александровна Угнич ответил Екатерина Александровна Угнич в теме Формирование человеческого капитала на основе компетенций в условиях Индустрии 4.0
Спасибо за ответ! Зауре Казбековна, если есть у Вас публикации на эту тему пришлите, пожалуйста, ссылочки (я тоже работаю над это проблемой) -
Про технологии
Екатерина Александровна Угнич ответил Екатерина Александровна Угнич в теме Трансформация экономики знаний под влиянием Индустрии 4.0
Спасибо большое за ответ, Зайра Тулегеновна -
Екатерина Александровна Угнич изменил фотографию своего профиля
-
Про технологии
Екатерина Александровна Угнич опубликовал вопрос в Трансформация экономики знаний под влиянием Индустрии 4.0
Спасибо вам за интересное исследование! В работе вы указываете, что: Индустрия 4.0 может изменить сложившуюся структуру глобальных производственных цепочек в силу снижения зависимости производства от дешевой рабочей силы с развитием роботизации. Технологии Четвертой промышленной революции, способны уменьшить разницу в общей стоимости производства между развитым и развивающимся странами. Скажите, а возможен ли обратный эффект, когда разница в общей стоимости производства между развитыми и развивающимися странами увеличится? (ввиду, например, разных возможностей доступа к новым технологиям, то есть возникновения "цифрового неравенства") -
Про производственную кооперацию
Екатерина Александровна Угнич опубликовал вопрос в Трансформация сущности производственной кооперации в процессе перехода к экономике знаний
Екатерина Петровна, спасибо за интересное исследование! Скажите, использовали ли вы какие-либо методы оценки эффективности производственной кооперации? И если да, то какие? -
Электронное обучение
Екатерина Александровна Угнич опубликовал вопрос в E-Learning как способ обеспечения образовательных потребностей современной цифровой экономики
Юрий Иванович и Федор Алексеевич, спасибо вам за интересное исследование! E-learning - безусловно, прогрессивный способ обучения. Но, думаю, что для разных уровней образования его эффективность будет различна. В частности, для системы ДПО, e-learning будет более востребован и эффективен, чем скажем для начальной школы. В первую очередь это связано с тем, что передача неявных знаний для e-learning имеет ограничения. Кроме этого, e-learning будет иметь ограничения исходя из специфики отраслей знаний. Исследовали ли вы это направление?- 2 ответа
-
- 2
-
Про компетенции
Екатерина Александровна Угнич опубликовал вопрос в Формирование человеческого капитала на основе компетенций в условиях Индустрии 4.0
Зауре Казбековна, спасибо за интересное исследование! Скажите, а Вы не исследовали потребности в компетенциях для Индустрии 4.0 с позиции soft skills и hard skills? -
Вопрос
Екатерина Александровна Угнич ответил Николай Олегович Якушев в теме Опорный университет как драйвер инновационного развития региона
Николай Олегович, спасибо за вопрос. Безусловно, опорный университет должен быть той самой базой для формирования и развития компетенций (в том числе генерации и распространения знаний) обеспечивающих социально-экономическое развития региона. При этом опорный университет должен взаимодействовать с бизнесом и государственными(муниципальными) органами власти (модель "тройной спирали")