Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Олег Игоревич Рожнов#2

Участники конференции
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Олег Игоревич Рожнов#2

  • Звание
    Newbie
  1. Добрый день! Спасибо за интересный доклад! Подскажите, происходит ли какая-то поддержка малого бизнеса в Республике Казахстан во время пандемии COVID 19? Есть ли какая-то тенденция вымирания малого бизнеса из-за пандемии?
  2. Вопрос

    Добрый день! Спасибо за интересный доклад. Как вы думаете, как быстро мир сможет "отойти" от страха окончившейся (если она всё-таки окончится) пандемии COVID 19, и снова люди будут летать в другие страны и путешествовать по миру?
  3. Вопрос

    Как вы думаете, будет ли выгодно ПАО СК Росгосстрах на время пандемии COVID 19, создать страховку , при которой будет выплачиваться страховая премия по факту заболевания/смерти человека?
  4. Добрый день, Светлана Сергеевна! Спасибо за вопрос. С моей точки зрения, толчок для модернизации портов западной части России определённо должен быть, по той причине, что увеличится грузопоток, который будет проходить по портам, находящимся на пути "Полярного шелкового пути". В связи с этим будут предложены судоходными линиями новые маршруты, включающие в себя такие порты, как Сабетта, Мурманск, Архангельск и др. Главное - чтобы сами порты были готовы принять такой объем грузов, иначе суднам придётся ожидать выгрузки днями, что пагубно скажется на сроках доставки грузов. Например, если брать АО «Мурманский морской торговый порт» , то его грузооборот был 17,5 млн тонн за 2019 год (для сравнения грузооборот порта Санкт-Петербург за январь-июнь 2019 достиг отметки в 30 млн тонн).
  5. Добрый день, Светлана Сергеевна! Спасибо за вопрос. С моей точки зрения, "Полярный шёлковый путь" будет способствовать общему развитию Дальнего Востока в России (и Северо-Восточного Китая). Также эта инициатива благоприятно скажется на РФ, благодаря развитию научно-технического сотрудничества между Китаем и Россией. Не сколько угрозой, сколько неблагоприятным исходом для РФ может быть , как мне кажется, только то, что в Полярном шёлковом пути кроме Чукотки, других точек, задействованных в транспортном пути, в России не будет. Думаю, увеличение интереса к Северному морскому пути связано с : - таянием ледников. Ледники таят, поэтому увеличивается время навигации по "чистой воде", без использования ледокола. - длиной. Если сравнивать Северный морской путь с путём через Суэц, то мы увидим. что СМП в 1.5 - 2 раза короче
  6. Добрый день, Светлана Сергеевна! Спасибо за вопрос. С моей точки зрения, "Полярный шёлковый путь" будет способствовать общему развитию Дальнего Востока в России (и Северо-Восточного Китая). Также эта инициатива благоприятно скажется на РФ, благодаря развитию научно-технического сотрудничества между Китаем и Россией. Не сколько угрозой, сколько неблагоприятным исходом для РФ может быть , как мне кажется, только то, что в Полярном шёлковом пути кроме Чукотки, других точек, задействованных в транспортном пути, в России не будет. Думаю, увеличение интереса к Северному морскому пути связано с : - таянием ледников. Ледники таят, поэтому увеличивается время навигации по "чистой воде", без использования ледокола. - длиной. Если сравнивать Северный морской путь с путём через Суэц, то мы увидим. что СМП в 1.5 - 2 раза короче
×