Арсений Аркадьевич Морозов
-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Арсений Аркадьевич Морозов
-
-
1 час назад, Елена Aлександровна Басова сказал:Арсений Аркадьевич, добрый день!
Благодарим Вас за участие в конференции!
По Вашему мнению, какие из нововведений, применявшихся в период пандемии, могут войти в привычные схемы работы заведений общественного питания? Существуют ли такие?
Спасибо.
Спасибо за вопрос. Конечно, самым важным и доступным является то, что выросло качество доставки продуктов.
Рассматривая заведения г. Петрозаводска, не могу сказать, что появились какие-либо новшества в период пандемии, но качество некоторых моментов выросло. Это касается, в первую очередь, доступности доставки продуктов и, в некоторых заведениях, качество привозимой продукции.
Так же не может не радовать тот факт, что в некоторых заведениях поставили перегородки, что позволяет уединятся и спокойно покушать или пообщаться с собеседником.
Некоторые рестораны начали применять практику "на вынос", чего раньше не было, но что осталось и сейчас.
В Москве некоторые рестораны начали применять такой вариант: вам доставляют ингредиенты и инструкцию, как это всё готовить вместе, аналогично мебели в Икее. -
Думаю, самым важным подходом, будет тот, который связан с социально-культурным развитием. Т.к. из-за отсутствие развитой культуры в органах управления стопорит дальнейшее развитие чел. капитала.
-
Накапливание знаний через развитие интеллектуальной среды с помощью ВУЗов, научных структур и т.п., и непосредственно передача опыта.
-
Вестернизация неизбежна, т.к. есть такой критерий, как "общемировое развитие".
Наша последняя надежда заключается в поддержки и развитии коренных культур России, в свою очередь наш современный поверхностный патриотизм противостоит этому варианту.
Вот банальный пример: у нас вепсам выделили определённое финансирование. Я уже сейчас с точностью могу ответить, на что будут израсходованы большинство финансовых средств. Например, это поддержка праздника "Древо жизни" в трёх населённых пунктах, издания нескольких книг.
Но ведь есть и другой вариант: например заложить часть средств на развитие социальной рекламы, направленной на популяризацию коренных культур региона.
Например, использование билбордов и софтбоксов на улицах крупных городов региона.
Вот пример знакомого фотографа, с этим фото можно придумать очень не плохую социальную рекламу. Но во многих этих КРОО как правило сидят люди "старой закалки" и не принимают инновационные предложения, а жаль. -
Доброго времени суток. Есть несколько вопросов и комментарий, ввиду скептического отношения к понятия "патриотизм" в нашей стране.
Скажите пожалуйста, какой, по вашему мнению, сейчас превалирует патриотизм (уровень) у нас в стране?
Что лично для вас является патриотизмом в практическом выражении?
Почему под основной патриотизма понимается лишь последние 1-2 века нашей истории?
Какие меры по развитию регионального патриотизма вы можете посоветовать?
Вопрос в отношении межнациональных отношений: почему у нас украинский, польский, словацкий, белорусский народ считается более близким, чем те, которые живут внутри России - вепсы\весь (которые так же имели в средние века довольно крупное значение на территории Вологодской области), карелы, мордва, ижора, а так же исчезнувшие меря, мурома?
То, что язык из другой языковой семьи - это совершенно не повод отрицать родственные связи. Столица нашей страны носит балто-финское название (как, например, и Вологда). Как при таком отношении развивать патриотизм за пределы 1-2 века нашей истории?
Так же любопытен комментарий автора на данное явление: мы живём рядом с государством Финляндия, в которой уровень жизни один из лучших в мире, люди туда часто ездят и видят как там живут люди, и как у нас в Карелии. Сложно при таких условиях развивать патриотизм (хотя при таком виде, который сейчас у нас встаёт вопрос - а нужно ли?). Тут как раз вступает в силу именно региональный патриотизм, любовь к родной культуре, языку, природе. В Карелии - карельской, вепсской, заонежской, поморской. Включая её внедрение в современную жизнь, развитие так называемого этнофотуризма.
Адаптация заведений общественного питания
в Проблемы работы бизнеса во время пандемии на примере заведений общественного питания
Опубликовано · Report reply
Здравствуйте.
Ещё вариантами разнообразия реализации своей продукции является продажа "на вынос", когда люди сами приходят к ресторану, им упаковывают и выносят заказанные продукты. Так же есть практика у некоторых ресторанов доставки ещё НЕ готовых продуктов с инструкцией по готовке.
Сейчас всё больше заведений общественно питания начинают принимать клиентов. Несмотря на то, что лишь 40-50% посетителей ресторанов вернулись в свои любимые заведения, сам факт приёма клиентов может снизить потребность в различных дистанционных вариантах передачи\приёма блюд.