Здравствуйте, спасибо за Ваш вопрос.
Я думаю, что большинство брендов обжигаются на участии в giveaway-ях. Так как на бренд подписывается не только целевая аудитория, но и те, кто просто хочет получить приз. Если речь идёт о giveaway-ях у блогеров-миллионников, низкая цена участия может показаться привлекательной, т.к. потенциально на бренд может подписаться просто нереальное число новых подписчиков, и они будут стоить дёшево. Однако бо́льшая часть этих подписчиков после того, как произойдет розыгрыш, отпишется, ещё часть не будет проявлять никакой активности. Обычно люди участвуют в подобного рода мероприятиях с фейковых аккаунтов, чтобы не засорять основной аккаунт множеством ненужных подписок. И лишь небольшая часть пришедшей аудитории будет действительно заинтересована непосредственно в бренде. И все бы ничего, но вот только после неестественно большого числа подписок умные алгоритмы Инстаграм могут решить, что на аккаунт произведена накрутка, и отправят его в теневой бан.А затем, из-за массовых отписок после проведения розыгрыша, статистика аккаунта окончательно испортится. А для того, чтобы все вернуть на круги своя потребуется много сил, времени и денег. Тут уместна поговорка: скупой платит дважды.
Поэтому лучше продвигать аккаунт бренда за счёт других инструментов.