Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Анна Витальевна Мельник

Участники конференции
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о Анна Витальевна Мельник

  • Звание
    Newbie

Посетители профиля

524 просмотра профиля
  1. Здравствуйте, благодарю! Если говорить о брендах, то наиболее эффективными способами продвижения будут грамотно настроенная таргетированная реклама и реклама у блогеров. Ну и конечно же хочется отметить, что очень важно, чтобы профиль был хорошо "упакован"(логотип, шапка профиля, актуальные истории, визуал), тогда любой вид рекламы поможет бренду продвинуться. К сожалению, в инстаграм нельзя выбрать только один наиболее эффективный способ продвижения, в данной социальной сети все-таки сочетание нескольких способов продвижения дают хороший результат (в какой-то ситуации лучше подойдет таргетированная реклама, в какой-то реклама у блогера). Их я и перечислила выше, надеюсь, мой ответ Вас удовлетворил!
  2. вопрос

    Здравствуйте, спасибо за Ваш вопрос. Я думаю, что большинство брендов обжигаются на участии в giveaway-ях. Так как на бренд подписывается не только целевая аудитория, но и те, кто просто хочет получить приз. Если речь идёт о giveaway-ях у блогеров-миллионников, низкая цена участия может показаться привлекательной, т.к. потенциально на бренд может подписаться просто нереальное число новых подписчиков, и они будут стоить дёшево. Однако бо́льшая часть этих подписчиков после того, как произойдет розыгрыш, отпишется, ещё часть не будет проявлять никакой активности. Обычно люди участвуют в подобного рода мероприятиях с фейковых аккаунтов, чтобы не засорять основной аккаунт множеством ненужных подписок. И лишь небольшая часть пришедшей аудитории будет действительно заинтересована непосредственно в бренде. И все бы ничего, но вот только после неестественно большого числа подписок умные алгоритмы Инстаграм могут решить, что на аккаунт произведена накрутка, и отправят его в теневой бан.А затем, из-за массовых отписок после проведения розыгрыша, статистика аккаунта окончательно испортится. А для того, чтобы все вернуть на круги своя потребуется много сил, времени и денег. Тут уместна поговорка: скупой платит дважды. Поэтому лучше продвигать аккаунт бренда за счёт других инструментов.
×