Добрый день! Благодарю за проявленный к моей статье интерес. На Ваш вопрос сложно ответь одним или несколькими предложениями. И, наверное, заслуживает отдельного рассмотрения. Но в двух словах скажу так, в своей статье я учитывала преимущества выбора аутсорсинговой компании по бухгалтерскому учету только для малых предприятий.
Для более крупных компаний, а тем более бюджетных, я бы посоветовала выбрать конкретный участок бухгалтерского учета, например, участок по расчету заработной плате (и то, если в штате до 200 сотрудников, так как дешевле будет иметь собственного расчетника, чем обращаться к услугам аутсорсера), а распускать отдел бухгалтерии и переходить полностью на аутсорсинг, я бы не советовала. Так как у подобных компаний большой объем работ, и аутсорсерам нужно выделять из общего штата нескольких рядовых сотрудников и курирующего руководителя для их выполнения.
Причин, почему большинство компаний в России не выбирают аутсорсинг, достаточно много, это и привычка владельцев бизнеса, что рядом всегда есть бухгалтер, и недоверие к компаниям - аутсорсирам, так как это совершенно новое направление и т.п.