Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Шогер Петровна Погосян

Участники конференции
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о Шогер Петровна Погосян

  • Звание
    Member
  1. Спасибо за вопрос. К сожалению, показателей, оценивающих процессы цифровизации в Армении, пока нет, методики как таковой нет. Мы получаем представление об отрасли с помощью связанных индексов, в основном объединяющих несколько показателей (например, Network Readiness Index).
  2. Преодоление вызовов

    Спасибо за вопрос. Нам нужно преодолеть проблемы цифровизации, которые мы в состоянии преодолеть. Большинство из них представляют собой риски, которых, возможно, стоит избегать, если это возможно, но есть проблемы, которые всегда могут оставаться нерешенными из-за отсутствия потенциала և со временем появляются новые и так далее ․․․
  3. темпы цифровизации

    Спасибо за вопрос. Цифровизация сегодня везде, и постсоветские страны не исключение. Темп скорости – в технологическом потенциале, на самом деле у наших стран этот потенциал есть, более того, я думаю, что приток ИТ-специалистов из России в последние месяцы даст более новый темп цифровизации и по скорости, и по качеству.
  4. Цифровизация

    Здравствуйте. В результате цифровизации исчезают некоторые профессии, но появляются совершенно новые, требующие качественно другого уровня знаний. Какие меры вы предлагаете для быстрой адаптации к требованиям рынка труда?
  5. Вопрос 1

    Здравствуйте․ Одним из основных конкурентных преимуществ является то, что TEAM вскоре запустит канал в своей транспортной сети DWDM, став первой в Армении, которая будет использовать транспондеры со скоростью 500 Гбит / с. Благодарю за вопрос.
  6. Вопрос 1

    Здравствуйте. Team.TelecomArmenia - Телекоммуникационная компания
  7. Добрый день! В своей статье вы упомянули тот факт, что работа, проводимая в системе образования и в сфере медицинских услуг, неактивна, в результате эти области менее эффективны. Какие меры вы предлагаете для повышения эффективности этих сфер?
  8. Добрый день! Как эффективно использовать инновационный потенциал для воплощения идей стартапов в жизнь и каким вы видите развитие стартапов на региональном уровне?
  9. Процесс диверсификации

    Здравствуйте, уважаемая Елена Николаевна, спасибо за вопрос! 1. Для всех обрабатывающих отраслей стратегия диверсификации не может быть одинаковой, поскольку в разных отраслях величина рыночного спроса на продукцию разная. В данном случае стратегия диверсификации будет формироваться в зависимости от глубины диверсификации /степени разнонаправленности видов деятельности/, величины рыночного спроса на продукцию данной отрасли и уровня развития инфраструктур. 2. Инициаторами диверсификации отраслей экономики должны быть государственные структуры, бизнес и общество в целом. Поскольку процесс диверсификации и его направления напрямую зависят от экономических циклов и тенденций развития мировой экономики, то разработка стратегия диверсификации должна осуществляться с учетом этих наиважнейших факторов. Эффективность диверсификации отраслей экономики обусловлена уровнем и качеством взаимодействия науки, бизнеса и государства. Благодарю за внимание!
  10. Вопрос

    Да, я изучала и считаю, что инновационная модель образования должна основываться на концепции LLL. Спасибо!
  11. Спасибо за доклад Я хотел бы знать, есть ли какой-либо принцип в выборе стран? Это очень хороший доклад с точки зрения опыта европейских стран. Однако, говоря о государственной поддержке технологических компаний, я думаю, что было бы правильно рассмотреть пример Израиля, поскольку принято считать его страной-стартапом. Чтобы получить более четкую картину, было бы уместно упомянуть Чили, которая смогла использовать страну в качестве платформы для выхода на международный рынок, а программа стартап Чили послужила примером для Италии.
  12. Спасибо за интересный вопрос.Дистанционное обучение требует большой подготовки. Это факт, что не все готовы учиться этому сегодня. Это связано с рядом социальных и моральных проблем. Позвольте мне привести очень простой пример. Из-за эпидемии в нашей стране, в этом году вступительные экзамены в университет упрощены, они сдают один экзамен для поступления в университет. Однако некоторые группы студентов не хотят ходить в университет и платить за обучение, зная, что, возможно, из-за обстоятельств, в университетских классах все еще может быть дистанционное обучение. Люди, которые платят за обучение, хотят качественного образования, и большинство считает, что образование таким образом не может быть качественным, хотя в мире есть много успешных примеров.
  13. вопрос

    Спасибо за интересный вопрос.Внедрение инновационных технологий в образовательных учреждениях происходит медленно. Как показывает ситуация, нам необходимо как можно скорее внедрить такие технологии, потому что требования к образованию очень быстро меняются, а в эпоху цифровых технологий их вклад в образование очень необходим.
  14. Про готовность

    Спасибо за интересный вопрос. Не все участники образовательного процесса сегодня готовы к дистанционному обучению, так как это связано с рядом социальных проблем. В нашей стране можно сказать, что была запущена пилотная операция, надо сказать, что показатель включения был неплохим. Этот тип обучения создал новые проблемы для социально уязвимых групп, и около 20 процентов студентов не смогли принять участие в этом типе обучения. Это сигнал всем участникам образовательного процесса, что рано или поздно этот тип обучения должен быть адаптирован и подготовлен как можно быстрее.
  15. Как и во многих странах, дистанционное обучение было начато непредсказуемым образом. Многие учреждения даже не были к этому готовы и не имели соответствующих инструментов. На сегодняшний день у нас не было такого опыта дистанционного обучения иностранных студентов, и вполне возможно, что в ближайшем будущем учебные заведения начнут это делать, поскольку это является одной из вызовов в области образования. Государство должно иметь возможность контролировать деятельность учреждений дистанционного обучения с помощью соответствующих законодательных актов, с тем чтобы образовательные учреждения могли надлежащим образом осуществлять этот тип образования.
×