Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Владимир Алексеевич Скуденков

Участники конференции
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Владимир Алексеевич Скуденков стал победителем дня 30 марта 2018

Владимир Алексеевич Скуденков имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 Neutral

Информация о Владимир Алексеевич Скуденков

  • Звание
    Advanced Member
  1. вопрос

    Светлана Владимировна, возможно я не понял ваш вопрос. Но отвечу так как понял. Механизмы адаптации универсальны, но способы их применения, внедрения и принятия (как на личном, так и на социальном уровне) всегда индивидуальны и применимы к конкретному социально-историческому периоду. Смыслы вкладываемые в одни и тех технологии адаптации отличаются с течением времени, но не сама форма.
  2. Вопрос

    Ксения Андреевна, я полагаю, что среди молодежи гораздо больше тех кто успешно социализировался и адаптировался к условиям кризиса, нежели чем среди более старших поколений. Молодые люди меньше обременены задачами, поэтому более легко и гибко относятся к трудностям и преградам . Тем самым легче адаптируются к переменам и санкциям
  3. Глеб Викторович, а как вы ищите баланс между отдыхом и работой?
  4. Спасибо за развернутый ответ. Согласен с вами.
  5. вопрос

    Роман Григорьевич, спасибо за вопрос Мы не может изменить СМИ. Это четвертая власть. Следовательно - противостоять на движению информации о кризисе можно только одним способом - не контактировать со СМИ. Но сегодня если можно ограничить просмотр ТВ, то просмотр Интернет - практически не реально осуществить. Так что изменился объект воздействия (ТВ и газеты) уходят в прошлое. Но социальные сети и Интернет в целом - правит миром. Соответственно порождает информацию о кризисе в еще больших масштабах.
  6. вопрос

    Василий Васильевич, добрый день Я думаю, что нынешний карантин приведет к реформам в сфере образования. Изменится структура и форма. Дистанционная форма станет основой для всего образования. И я вижу в этом (пока) больше минусов чем плюсов. Тк только личное взаимодействие с преподавателем - дает бесценный опыт и усвоение информации. Через какое-то время только обеспеченные родители смогут обеспечить своим детям личное общение с преподавателем, для основой массы - экран - будет основой обучения. И как результат - стратификация по уровню получения образования и знаний. Этот вирус принесет фатальные изменения для нашего образования. Кризис наступит в умах. А это самое сложное с чем мы можем столкнутся.
  7. О новой системе адаптации

    Я планирую продолжить данное исследование и надеюсь, будут более точные типы молодежи и факторы, способствующие формированию этих типов. Это поможет в дальнейшем более предметно разрабатывать учебные программы, программы государственной политики и т.д.
  8. Глеб Викторович, спасибо за доклад Каков ваш личный рецепт поддержания психологического здоровья работников крупных организаций?
  9. вопрос

    Оксана Анатольевна, добрый день По вашему мнению, необходимо осуществлять контроль за деятельностью НКО со стороны государства (в т.ч. по работе с пожилыми) или же это их зона ответственности?
  10. вопрос

    Глеб Викторович, добрый день спасибо за статью По вашему какие наиболее эффективные инструменты формирования позитивного климата в корпорации? Они универсальны и применимы ко всем или могут иметь какие-то отличия?
  11. Добрый день, уважаемые авторы, как регулировать или направлять профессиональное самоопределение молодежи?
  12. вопрос

    Василий Васильевич, добрый день Как управлять социализацией молодежи в университете?
  13. вопрос

    Ирина Александровна, спасибо за вопрос Кто и как создает социальные условия для молодежи? Помимо государственной политики? И как конструируются психологические особенности молодого поколения7
  14. Елена Сергеевна, добрый день Как регулировать социокультурную среду вуза? Из чего она состоит и как меняет личную и профессиональную саомреализцию?
  15. Маргарита Борисовна, спасибо за доклад Каким образом можно повысить цифровую культуру разных поколений
×