Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Владимир Алексеевич Скуденков

Участники конференции
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные Владимир Алексеевич Скуденков


  1. Светлана Владимировна, возможно я не понял ваш вопрос.

    Но отвечу так как понял.

    Механизмы адаптации универсальны, но способы их применения, внедрения и принятия (как на личном, так и на социальном уровне) всегда индивидуальны и применимы к конкретному социально-историческому периоду.

    Смыслы вкладываемые в одни и тех технологии адаптации отличаются с течением времени, но не сама форма. 


  2. Ксения Андреевна, я полагаю, что среди молодежи гораздо больше тех кто успешно социализировался и адаптировался к условиям кризиса, нежели чем среди более старших поколений.

    Молодые люди меньше обременены задачами, поэтому более легко и гибко относятся к трудностям и преградам . Тем самым легче адаптируются к переменам и санкциям 

     


  3. Роман Григорьевич, спасибо за вопрос

    Мы не может изменить СМИ. Это четвертая власть. Следовательно - противостоять на движению информации о кризисе можно только одним способом - не контактировать со СМИ.

    Но сегодня если можно ограничить просмотр ТВ, то просмотр Интернет - практически не реально осуществить. 

    Так что  изменился объект воздействия (ТВ и газеты) уходят в прошлое. Но социальные сети и Интернет в целом - правит миром. Соответственно порождает информацию о кризисе в еще больших масштабах. 


  4. Василий Васильевич, добрый день

    Я думаю,  что нынешний карантин приведет к реформам в сфере образования. Изменится структура и форма. Дистанционная форма станет основой для всего образования. И я вижу в этом (пока) больше минусов чем плюсов. Тк только личное взаимодействие с преподавателем - дает бесценный опыт и усвоение информации. Через какое-то время только обеспеченные родители смогут обеспечить своим детям личное общение с преподавателем, для основой массы - экран - будет основой обучения. И как результат - стратификация по уровню получения образования и знаний.

    Этот вирус принесет фатальные изменения для нашего образования. 

    Кризис наступит в умах. А это самое сложное с чем мы можем столкнутся. 

    • Like 1

  5. Я планирую продолжить данное исследование и надеюсь, будут более точные типы молодежи и факторы, способствующие формированию этих типов. Это поможет в дальнейшем более предметно разрабатывать учебные программы, программы государственной политики и т.д. 

    • Like 1

  6. Глеб Викторович, спасибо за доклад

    Каков ваш личный рецепт поддержания психологического здоровья работников крупных организаций?


  7. Глеб Викторович, добрый день

    спасибо за статью

    По вашему  какие наиболее эффективные инструменты формирования позитивного климата в корпорации?

    Они универсальны и применимы ко всем или могут иметь какие-то отличия? 

    • Like 1

  8. Ирина Александровна, спасибо за вопрос

    Кто и как создает социальные условия для молодежи? Помимо государственной политики?

    И как конструируются психологические особенности молодого поколения7


  9. Елена Сергеевна, добрый день 

    Как регулировать социокультурную среду вуза? Из чего она состоит и как меняет личную и профессиональную саомреализцию?


  10. Анна Станиславовна, спасибо за интересный доклад

    Чтобы вы могли предложить по улучшению социальных сервисов научных социальных сетей? Чего им сейчас не хватает?


  11. Юлия Михайловна, добрый день

    что является условием формирования позитивной территориальной идентичности?

    И личный вопрос, что для вас означает - "Я люблю свою Родину"?


  12. Елена Александровна, спасибо за доклад

    Нашему обществу нужны западные модели заботы ? Нам не хватает своих традиций, школ и методик?

    Что есть в их моделях, чего нет в наших?


  13. Юлия Евгеньевна, спасибо за доклад

    По вашему мнению, алкоголизм - это добровольное рабство (т.е. отсутствие воли человека) или же алкоголики жертвы социального окружения и внешних экономико-политических условий? 


  14. Евгения Юрьевна, добрый день

    Кто и как регулирует дуговые практики в Беларуси?

    И второй вопрос - национальный менталитет влияет на современную белорусскую молодежь в сфере досуга? 

     


  15. Роман Григорьевич, добрый день

    По вашему мнению, пандемия коронавируса это искусственно сконструированный продукт общественного мнения? Или все таки это реальные условия биологической войны:


  16. Нелли Александровна, спасибо за доклад

    Кто формирует общественное мнение в отношении табуированности смерти? Это явление же есть столько сколько живет человечество? Почему эта тема вне допустимого открытого обсуждения?


  17. Спасибо за вопрос.

    Я полагаю, что у людей (не только молодежи) заложен адаптационный механизм включения в те реалии, в которых они оказываются. Да, кто то идет по предложенным моделям государства или других институтов, не желая вырабатывать собственных моделей и стратегий. Но какая то часть молодежи обладает большим уровнем рефлексии и они как раз и делают прорывы и предлагают такие формы и модели, которые не придут в голову ни одному чиновнику.

    Поэтому, предложить нужно - но это будет работать для тех, кто не обладает собственной волей и энергией для реализации (как бы это шовинистически ни звучало). Но по настоящему ценные формы новой жизни придумает само новое поколение ... когда будет поставлено перед выбором: как жить дальше ... что делать ...

×