Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Дмитрий Вячеславович Ворожейкин

Участники конференции
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Дмитрий Вячеславович Ворожейкин

  • Звание
    Newbie

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте. Для оценки результативности достижения каких-либо целей применяют технологии KPI («ключевые показатели результативности», но чаще переводится как «ключевые показатели эффективности»). К ключевым показателям эффективности относятся: KPI результата – количественные и качественные показатели результата; KPI затрат – количество затрат ресурсов; KPI функционирования – насколько процесс выполнения соответствует установленному алгоритму; KPI производительности – производные показатели, характеризующие соотношение полученного результата и времени, затраченного на его получение; KPI эффективности (показатели эффективности) – это производные показатели, которые характеризуют соотношение полученного результата к затратам ресурсов.
  2. Добрый день! Оценивая эффективность профессионального образования, необходимо применять стандартные количественные показатели. Что касается качественных показателей, то здесь положение сложнее, поскольку имеются весьма различные показатели, не сведенные в какую-либо систему, упорядоченную совокупность. Качество является интегральной характеристикой и представляет собой совокупность свойств, признаков, особенностей и факторов. Качество образования включает в себя качество образовательных услуг, которое измеряется путем обобщения результатов промежуточной и итоговой аттестации, и качество приобретенных выпускниками знаний, умений и навыков, оцениваемое в процессе итоговой аттестации. Параметры качества знаний динамичны и изменяются в процессе обучения. К ним можно отнести: соответствие приобретаемых знаний, навыков и умений требованиям учебной программы и требованиям работодателей; уровень усвоения знаний и умений (широта и глубина знаний и умений); степень освоения знаний и умений; действенность знаний, их способность обеспечивать теоретическую базу для практических навыков и умений, приобретаемых выпускниками. Перечень критериев показателей качества профессионального образования является открытым для внесения в него дополнений в зависимости от особенностей, целей, содержания, форм и методов обучения, от требований работодателей.
  3. Здравствуйте! Используются такие показатели как: · объем валового регионального продукта; · инвестиции в основной капитал в пересчете на одного человека; · финансовое положение граждан (рост средней зарплаты; отношение заработка бюджетников к доходам работников, занятых в сфере экономики региона; количество безработных; доля населения с доходами ниже прожиточного минимума по региону); · жилищные условия (количество людей, живущих в аварийных домах; жилплощадь на одного человека, в том числе введенная за год; отношение цены квадратного метра к среднему доходу); · налоговые поступления; · уровнь удовлетворенности населения услугами в социальной сфере, в сфере здравоохранения и др.; · показатели в сфере здравоохранения и образования. Также отслеживаться показатели, характеризующие реформу ЖКХ, развитие малого предпринимательства, рост сельского хозяйства и другие.
  4. Здравствуйте! Результативность, главным образом, предполагает возможность установить основные и второстепенные цели, а также обуславливает выбор стратегический выбор. Что касается понятия "эффективность" , то носит интегративный характер и дает оценку взаимосвязи между затраченными ресурсами и достигнутыми результатами.
  5. Здравствуйте! Типология регионов и критерии районирования - по данному направлению опыт ЕС просто необходимо использовать. По моему мнению, районирование в России можно осуществить путем адаптации одного из главных новшеств наднациональной региональной политики ЕС - выделения с 2014 г. по уровню развития не двух, а трех групп регионов для распределения ассигнований из структурных фондов ЕС, отвечающих за политику сплочения – Европейского фонда регионального развития (ЕФРР) и Европейского социального фонда (ЕСФ). Наибольший объем финансирования по направлению региональной политики ЕС, названному «Инвестиции для роста и занятости», предназначен для менее развитых регионов (less developed regions) – с ВВП на душу населения с учетом паритетов покупательной способности валют (ППС) ниже 75% от среднего по ЕС уровня. Такие регионы расположены в основном в странах Центрально-Восточной и Южной Европы. В то же время некоторый объем ассигнований получают регионы переходного типа (transition regions – с ВВП на душу населения от 75 до 90% от среднего по ЕС) и более развитые (more developed regions, где ВВП на душу населения превосходит 90% от среднего по ЕС). Данное нововведение возможно претворить в жизнь в нашей стране при условии структурированного анализа развития регионов, постоянного мониторинга социально-экономической ситуации в регионах, а также продолжения экономического роста на новой качественной основе.
×
×
  • Создать...