
Дмитрий Вячеславович Ворожейкин
Участники конференции-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о Дмитрий Вячеславович Ворожейкин
-
Звание
Newbie
-
критерии результативности
Дмитрий Вячеславович Ворожейкин ответил Екатерина Александровна Родина в теме Критерии эффективности региональной экономической политики государства
Здравствуйте. Для оценки результативности достижения каких-либо целей применяют технологии KPI («ключевые показатели результативности», но чаще переводится как «ключевые показатели эффективности»). К ключевым показателям эффективности относятся: KPI результата – количественные и качественные показатели результата; KPI затрат – количество затрат ресурсов; KPI функционирования – насколько процесс выполнения соответствует установленному алгоритму; KPI производительности – производные показатели, характеризующие соотношение полученного результата и времени, затраченного на его получение; KPI эффективности (показатели эффективности) – это производные показатели, которые характеризуют соотношение полученного результата к затратам ресурсов. -
эффективность
Дмитрий Вячеславович Ворожейкин ответил Ирина Владимировна Борисова в теме Критерии эффективности региональной экономической политики государства
Добрый день! Оценивая эффективность профессионального образования, необходимо применять стандартные количественные показатели. Что касается качественных показателей, то здесь положение сложнее, поскольку имеются весьма различные показатели, не сведенные в какую-либо систему, упорядоченную совокупность. Качество является интегральной характеристикой и представляет собой совокупность свойств, признаков, особенностей и факторов. Качество образования включает в себя качество образовательных услуг, которое измеряется путем обобщения результатов промежуточной и итоговой аттестации, и качество приобретенных выпускниками знаний, умений и навыков, оцениваемое в процессе итоговой аттестации. Параметры качества знаний динамичны и изменяются в процессе обучения. К ним можно отнести: соответствие приобретаемых знаний, навыков и умений требованиям учебной программы и требованиям работодателей; уровень усвоения знаний и умений (широта и глубина знаний и умений); степень освоения знаний и умений; действенность знаний, их способность обеспечивать теоретическую базу для практических навыков и умений, приобретаемых выпускниками. Перечень критериев показателей качества профессионального образования является открытым для внесения в него дополнений в зависимости от особенностей, целей, содержания, форм и методов обучения, от требований работодателей. -
Количественные показатели эффективности
Дмитрий Вячеславович Ворожейкин ответил Юлия Валентиновна Граница в теме Критерии эффективности региональной экономической политики государства
Здравствуйте! Используются такие показатели как: · объем валового регионального продукта; · инвестиции в основной капитал в пересчете на одного человека; · финансовое положение граждан (рост средней зарплаты; отношение заработка бюджетников к доходам работников, занятых в сфере экономики региона; количество безработных; доля населения с доходами ниже прожиточного минимума по региону); · жилищные условия (количество людей, живущих в аварийных домах; жилплощадь на одного человека, в том числе введенная за год; отношение цены квадратного метра к среднему доходу); · налоговые поступления; · уровнь удовлетворенности населения услугами в социальной сфере, в сфере здравоохранения и др.; · показатели в сфере здравоохранения и образования. Также отслеживаться показатели, характеризующие реформу ЖКХ, развитие малого предпринимательства, рост сельского хозяйства и другие. -
критерии результативности
Дмитрий Вячеславович Ворожейкин ответил Екатерина Александровна Родина в теме Критерии эффективности региональной экономической политики государства
Здравствуйте! Результативность, главным образом, предполагает возможность установить основные и второстепенные цели, а также обуславливает выбор стратегический выбор. Что касается понятия "эффективность" , то носит интегративный характер и дает оценку взаимосвязи между затраченными ресурсами и достигнутыми результатами. -
Вопрос к докладу
Дмитрий Вячеславович Ворожейкин ответил Ксения Александровна Устинова в теме Социальный аспект современной региональной экономической политики
Здравствуйте! Типология регионов и критерии районирования - по данному направлению опыт ЕС просто необходимо использовать. По моему мнению, районирование в России можно осуществить путем адаптации одного из главных новшеств наднациональной региональной политики ЕС - выделения с 2014 г. по уровню развития не двух, а трех групп регионов для распределения ассигнований из структурных фондов ЕС, отвечающих за политику сплочения – Европейского фонда регионального развития (ЕФРР) и Европейского социального фонда (ЕСФ). Наибольший объем финансирования по направлению региональной политики ЕС, названному «Инвестиции для роста и занятости», предназначен для менее развитых регионов (less developed regions) – с ВВП на душу населения с учетом паритетов покупательной способности валют (ППС) ниже 75% от среднего по ЕС уровня. Такие регионы расположены в основном в странах Центрально-Восточной и Южной Европы. В то же время некоторый объем ассигнований получают регионы переходного типа (transition regions – с ВВП на душу населения от 75 до 90% от среднего по ЕС) и более развитые (more developed regions, где ВВП на душу населения превосходит 90% от среднего по ЕС). Данное нововведение возможно претворить в жизнь в нашей стране при условии структурированного анализа развития регионов, постоянного мониторинга социально-экономической ситуации в регионах, а также продолжения экономического роста на новой качественной основе.