Перейти к содержанию
Форум интернет-конференций ВолНЦ РАН

Ольга Александровна Синявская

Участники конференции
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о Ольга Александровна Синявская

  • Звание
    Newbie
  1. Студенты-гуманитарии

    Спасибо! Мы были рады поучаствовать в Вашей конференции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
  2. Студенты-гуманитарии

    Уважаемый Андрей Васильевич, спасибо за вопрос! По нашему мнению, дуальное обучение студентов-гуманитариев вполне возможно, хотя мировой опыт в данной сфере имеется относительно небольшой. Например, такой опыт в России изложен в статье Игнатова, И.Б. Дуальное обучение в вузе искусств и культуры – от теории к практике / И.Б. Игнатова, Е.А. Покровская // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2020. – №1. – С. 148 – 156. https://doi.org/10.24411/1997-0803-2020-10116 В Беларуси опыт внедрения элементов дуального обучения в образование экономистов-информатиков имеется в Белорусском государственном экономическом университете (БГЭУ). Студенты проходят обучение на базе филиала кафедры в ИТ-компании, причем в условиях пандемии они обучались дистанционно. Относительно того, какие элементы дуального обучения могут быть использованы применительно к гуманитарным специальностям, можно сказать следующее. Опыт работы со студентами БГЭУ специальностей «Рекламная деятельность», «Маркетинг» в условиях пандемии показал, что дистанционная форма обучения для них является оптимальной и не только не ухудшает, а наоборот, улучшает, качество образования. Так, посещаемость дистанционных занятий была почти 100%, что при очной форме обучения достигалось редко. Также студенты своевременно сдавали тесты и другие задания по изучаемым темам (после возвращения их в аудитории такие же тесты, предлагаемые им в качестве домашних заданий, сдавались с опозданием и с худшими результатами). Такие виды работ, как разработка медиапланов, маркетинговых стратегий, маркетинговый анализ рынка, разработка рекламных продуктов вполне могут выполняться студентами дистанционно с проверкой и оценкой результатов представителями компаний-работодателей. На основе проверки результатов работодатель получит возможность выбрать лучших студентов для трудоустройства. Внедрение элементов дистанционного дуального обучения, на наш взгляд, возможно также для гуманитарных специальностей, связанных с переводческой деятельностью (выполнение переводов для реальных заказчиков). Переход компаний на удаленный режим работы упрощает внедрение элементов дуального обучения в учебный процесс и студентов-гуманитариев в том числе.
×