Ольга Юрьевна Патракеева
-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Ольга Юрьевна Патракеева
-
-
Добрый день!
Благодарю за вопрос.
На данном этапе исследования рассматривались только авто- и ж/д сообщение как составные элементы транспортной системы страны. Расчеты показали, что инфраструктурных экстерналий транспортной системы сопоставимы, но разнонаправлены с обеспеченностью телекоммуникациями. Выявлено, что высокая нагрузка на транспортную инфраструктуру ограничивает экономический рост.
Инвестиционный фактор планирую учесть в дальнейшем.
-
Добрый день!
Планируете ли в дальнейших исследованиях рассмотреть влияние на развитие Вологодской области соседствующих с ней субъектов?
-
Добрый день!
Рассматривали ли Вы в работе влияние введенных санкций на внедрение инноваций?
-
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, рассмотренные вами механизмы адаптивны для всех российских вузов?
-
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, учитываете ли Вы внешние эффекты, генерируемые инфраструктуры для других регионов?
-
Добрый день!
Не могли бы привести статистические данные по динамике темпов роста и структуре производства, уровне загрузки транспортной инфраструктуры в Таджикистане?
-
Вероника Ивановна, добрый день!
В настоящее время этноконфессиональное пространство Крыма многокомпонентно. И существуют территории, где количественная концентрация этнических компонентов способна вызвать процессы перераспределения зон ландшафтного обитания народов Крыма, и в частности, крымскотатарского, стремящегося изменить схему своего современного расселения преимущественно в степной зоне на проживание в пределах крымского южнобережья.
В своем исследовании я исследую преимущественно экономические факторы. Однако, в дальнейшей работе постараюсь учесть и национально-религиозные аспекты.
-
Олеся Сергеевна, добрый день!
В Вашей работе отмечены инвестиционно-мотивированная модель научной продуктивности и модель снижения продуктивности исследований. Применялись ли эти модели на российских данных? Справедливы ли полученные результаты Роджерса и Нери для России?
-
Олеся Сергеевна, добрый день!
В Вашей работе отмечены инвестиционно-мотивированная модель научной продуктивности и модель снижения продуктивности исследований. Применялись ли эти модели на российских данных? Справедливы ли полученные результаты Роджерса и Нери для России?
-
Олеся Сергеевна, добрый день!
В Вашей работе отмечены инвестиционно-мотивированная модель научной продуктивности и модель снижения продуктивности исследований. Применялись ли эти модели на российских данных? Справедливы ли полученные результаты Роджерса и Нери для России?
-
Дмитрий Александрович, добрый день! Благодарю за интерес к моей работе. Действительно, коэффициент детерминации невысок и свидетельствует о том, что включенные в модель факторы объясняют только 56% вариации плотности населения. Это означает, что существуют и другие значимые факторы, которые пока мною не выявлены. Спасибо за идею - протестирую и нелинейные зависимости.
-
Игорь Андреевич, благодарю за подробный ответ! Успехов в дальнейших исследованиях.
- 1
-
Добрый день!
Возможно ли оценить экономический эффект функционирования высокотехнологичных зон, например, через прирост ВВП, или изменения его структуры?
- 1
-
Добрый день! Планируете ли применение нейронных сетей на практике?
-
Добрый день! Предполагается ли в дальнейших исследованиях учитывать другие факторы, влияющие на производство молока (поголовье скота, кормовую базу, ценовые факторы)?
- 1
Роль транспортной системы в обеспечении роста регионов
в Инфраструктурные экстерналии экономического роста регионов России
Опубликовано · Report reply
Вы правы, это важный аспект. В моей выборке все регионы страны, и далеко не во всех развит водный транспорт, поэтому пока его не рассматриваю.
И статистика по водным перевозкам весьма ограничена. Не могли бы поделиться опытом, какие ресурсы со стат. данными используете, помимо Росстата?