Здравствуйте, спасибо за вопрос. Да Вы правильно поняли, внутренний поток туристов значительно превышает въездных туристов. Все эти системы бронирования, которые Вы перечислили, они существовали и ранее, но после ухода букинга они стали актуальными. Помимо тех, кого Вы перечислили, еще можно добавить систему Броневик, Яндекс. Путешествия, Туту.ру и др. Я думаю, что эти системы справляются со своей задачей, но им нужно работать над улучшением сайтов. Как уже было сказано в докладе, увеличились прямые бронирования, то есть те же отельеры на сэкономленные деньги улучшают свои сайт, делают его доступнее. Что касается командировок, то я не могу точно сказать, уменьшились ли они, но по крайней мере пандемия точно внесла свои коррективы, в пик заболеваемости деловой туризм был практически на 0. Из-за этого приходилось менять структуру туристического потока. Сейчас наблюдается тенденция, что становится больше путешественников выходного дня.